Мая 12, 2010, 05:06:42 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
НАШИ ДРУЗЬЯ:
 
    Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли-спринт "Лужский рубеж 2010" III этап 22 мая  (Прочитано 476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Forsage
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: ВАЗ-21093
Сообщений: 57


« : Мая 07, 2010, 11:33:25 am »

 22 мая 2010 года в г. Луга Ванькин Бугор при поддержке Администрации МО "Лужский район" состоится ралли-спринт "Лужский рубеж 2010" (III этап открытого чемпионата Лужского района по ралли-спринту).  Длина трассы соревнования - 7.5 км. Планируется 3 заезда в одну сторону. В зачет идет сумма двух лучших попыток. Покрытие: гравий, грунт. Штаб ралли - Луга 3, площадка перед офицерской гостиницей. Начало регистрации в 8.00.
Зачетные группы: "Спорт монопривод, "Спорт полный привод", "Стандарт п/п",
"Стандарт з/п", "Стандарт полный привод". В зачетных группах "Стандарт" разрешено использование только стандартной резины. Каркас безопасности запрещен. Ознакомление для класса "Спорт" разрешено только на стандартной резине.
http://forsage-luga.ucoz.ru/ 
Записан
dmitriy dolganoff
Верующий в F-Cup в России
Registered User


Респект: +0/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 2108
Сообщений: 25



« Ответ #1 : Мая 07, 2010, 12:35:11 pm »

а если каркас не соответствует требованиям - куда определите?

никак "Ванькин бугор" намечается...
Записан

Автоспорт - это вам не шахматы, тут головой думать надо!...
Forsage
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: ВАЗ-21093
Сообщений: 57


« Ответ #2 : Мая 07, 2010, 18:54:16 pm »

В спорт 
Записан
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8199


XRace Rally Team™


« Ответ #3 : Мая 07, 2010, 21:15:50 pm »

С этого этапа требуется лицензия РАФ? Только Пилоту?
Записан

ZOLTON racing team
WARNING! AUTOSPORT CAN BE ?DANGEROUS!

Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Forsage
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: ВАЗ-21093
Сообщений: 57


« Ответ #4 : Мая 07, 2010, 22:09:22 pm »

И пилоту и штурману.
Записан
TaPuK
Юрий Тараненко
Club member


Респект: +10/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 21083 спорт, ВАЗ 21099
Сообщений: 2108



« Ответ #5 : Мая 08, 2010, 03:38:41 am »

Вот это круто!
АвтоВесна или ЭрЭсы? Куда ехать?

Сорри за оффтоп...
Записан

ZOLTON racing team
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8199


XRace Rally Team™


« Ответ #6 : Мая 08, 2010, 03:45:21 am »

На автовесну на ТАЗах не пускают.
Дискриминаторы, я даж их анонс здесь вешать не буду.

Сорри за оффтоп...))
Записан

ZOLTON racing team
WARNING! AUTOSPORT CAN BE ?DANGEROUS!

Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
TaPuK
Юрий Тараненко
Club member


Респект: +10/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 21083 спорт, ВАЗ 21099
Сообщений: 2108



« Ответ #7 : Мая 08, 2010, 03:48:41 am »

На автовесну на ТАЗах не пускают.
Дискриминаторы, я даж их анонс здесь вешать не буду.

Сорри за оффтоп...))

Терь пускают. Чуть-чуть.
Записан

ZOLTON racing team
dmitriy dolganoff
Верующий в F-Cup в России
Registered User


Респект: +0/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 2108
Сообщений: 25



« Ответ #8 : Мая 08, 2010, 09:02:08 am »

В спорт 
Тогда без меня 
Записан

Автоспорт - это вам не шахматы, тут головой думать надо!...
Forsage
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: ВАЗ-21093
Сообщений: 57


« Ответ #9 : Мая 08, 2010, 12:16:34 pm »

Тогда без меня 
Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт»:
"Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен. "
Записан
dmitriy dolganoff
Верующий в F-Cup в России
Registered User


Респект: +0/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 2108
Сообщений: 25



« Ответ #10 : Мая 08, 2010, 15:49:40 pm »

Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт»:
"Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен. "
И много таких найдётся? "имеющих государственную сертификацию или одобрение производителя?"

А ещё риторический вопрос. По каким параметрам мой стоковый ТАЗ стал "спортивным" после установки пары распорок в салоне? Увеличилась (надеюсь) безопасность, увеличился вес, л.с. и момента не добавилось, подвеска вроде тоже не превратилась в профлексы. В каком месте он "спорт"? У меня даже резины боевой нет и покупать её для сток таза не вижу ни смысла, ни желания, ни наверное возможности. Но это так, размышления вслух.
Записан

Автоспорт - это вам не шахматы, тут головой думать надо!...
mart
Club member


Респект: +4/-0
Offline

Пол:
Авто: Mazda 323 GTX 1.8t, СузукаГрандВитара, Ока
Сообщений: 1520


TORMOZZZILO


« Ответ #11 : Мая 08, 2010, 18:53:41 pm »

И много таких найдётся? "имеющих государственную сертификацию или одобрение производителя?"

А ещё риторический вопрос. По каким параметрам мой стоковый ТАЗ стал "спортивным" после установки пары распорок в салоне? Увеличилась (надеюсь) безопасность, увеличился вес, л.с. и момента не добавилось, подвеска вроде тоже не превратилась в профлексы. В каком месте он "спорт"? У меня даже резины боевой нет и покупать её для сток таза не вижу ни смысла, ни желания, ни наверное возможности. Но это так, размышления вслух.
у тебя теперь ваще гонка гоночная стала))))
хорошо что распоки установленные в моей мазде под каркас не катят, хотя вобщем и их можно подвести под наличие каркаса))))



и еще, лицензии то нафига, или гонки в Луге теперь будут рангом повыше и при занятии призовых мест возможно получение спортивных званий и разрядов, если да то нет вопросов, если нет, не вижу смысла, так просто мысли в слух


ну или же это мышиная возня, для того что бы ваши конкуренты не ставили вам палки в колеса, как вариант конечно, но фик знает мож и так))
Записан

Bug-Чемпион!!! olimpic
Я не червонец, что бы нравиться всем....(с) К.К.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2328



« Ответ #12 : Мая 09, 2010, 14:33:04 pm »

А мое мнение такое: Хорошо когда единый регламент у всех. Тачку проще готовить.
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Кэти
Registered User


Респект: +0/-0
Offline

Пол:
Авто: когда-нибудь будет=)))
Сообщений: 43


Просто Ангел


Re: Ралли-спринт "Лужский рубеж 2010" III этап 22 мая
« Ответ #13 : Мая 11, 2010, 08:22:18 am »

Лицензия РАФ... и пилоту и штурману.... а что теперь соревнования стали одним из этапов ККР или ЧР   и что ж нам теперь делать безлицензионным
Записан
mart
Club member


Респект: +4/-0
Offline

Пол:
Авто: Mazda 323 GTX 1.8t, СузукаГрандВитара, Ока
Сообщений: 1520


TORMOZZZILO


Re: Ралли-спринт "Лужский рубеж 2010" III этап 22 мая
« Ответ #14 : Мая 11, 2010, 10:53:03 am »

Цитата: Кэти от Мая 11, 2010, 08:22:18 am
Лицензия РАФ... и пилоту и штурману.... а что теперь соревнования стали одним из этапов ККР или ЧР   и что ж нам теперь делать безлицензионным
на этот вопрос мы давно ждем ответ, но нет его(((( орги решили просто тупо отмолчаться
Записан

Bug-Чемпион!!! olimpic
Я не червонец, что бы нравиться всем....(с) К.К.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  

  
'; // And this is the replacement for the subject. var smf_template_subject_edit = ''; // Restore the message to this after editing. var smf_template_body_normal = '%body%'; var smf_template_subject_normal = '%subject%'; var smf_template_top_subject = "Тема: %subject%  (Прочитано 476 раз)" if (window.XMLHttpRequest) showModifyButtons(); // ]]>
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC