Декабря 29, 2011, 23:07:17 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Вниманию новых пользователей!
Ваша учетная запись не будет одобрена, если поля профиля при регистрации заполнены недостоверной информацией.

 
    Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11  (Прочитано 2325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михас
Friends of club


Респект: +24/-114
Offline

Пол:
Сообщений: 4880


ZOLTON racing team


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #60 : Сентября 21, 2011, 19:49:25 pm »

Цитата: mart от Сентября 18, 2011, 00:40:40 am
это гонка для зрителей, мы конечно для них старались и огромное спасиб тем кто нам помог выбираться из леса....
А ВАМ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО СРУБИЛИ НАКОНЕЦ ТО ЭТУ ГРЕБАНУЮ РЯБИНКУ, КОТОРАЯ НАМ СМОТРЕТЬ МЕШАЛА. ОСТАЛЬНЫЕ НИКАК В НЕЕ ПОПАСТЬ НЕ МОГЛИ )))
Записан

ZOLTON racing team
mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #61 : Сентября 21, 2011, 20:11:06 pm »

Цитата: REEF от Сентября 21, 2011, 15:49:50 pm
0 надо набирать не из тех кто хочет нахаляву погонять, а платить им как и судьям и не заплатить в случае уборки.
надо брать с них стартовый взнос как со всех и не возвращать в случае убора...
Записан

mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #62 : Сентября 21, 2011, 20:11:53 pm »

Цитата: Михас от Сентября 21, 2011, 19:49:25 pm
А ВАМ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО СРУБИЛИ НАКОНЕЦ ТО ЭТУ ГРЕБАНУЮ РЯБИНКУ, КОТОРАЯ НАМ СМОТРЕТЬ МЕШАЛА. ОСТАЛЬНЫЕ НИКАК В НЕЕ ПОПАСТЬ НЕ МОГЛИ )))
Миха, дык в нее и целились))) а то парням не комильфо, смотреть мешает, первый СУ присмотрелись и давай рубить))))
Записан

Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +22/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 11466


XRace Rally Team™


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #63 : Сентября 21, 2011, 23:07:18 pm »

Цитата: mart от Сентября 21, 2011, 20:11:53 pm
Миха, дык в нее и целились))) а то парням не комильфо, смотреть мешает, первый СУ присмотрелись и давай рубить))))
http://www.youtube.com/watch?v=38kp8beH-DQ&feature=player_embedded
Записан


Диагноз: ралли.
Религ. взгляды: Rally.
Andrey M. Pavlov
Registered User


Респект: +1/-0
Online

Пол:
Авто: ix35, corova
Сообщений: 107

AUTO.SBOR team -telemetria-


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #64 : Сентября 22, 2011, 21:33:06 pm »

пазитифная видяшка 
Записан
Раллист
Friends of club


Респект: +1/-0
Online

Пол:
Авто: Canon 40D
Сообщений: 133


Фотографф


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #65 : Сентября 23, 2011, 23:11:52 pm »


 фотографии от Димы:







тут больше: http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=171
Записан

Провожу съемки автомобилей
mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #66 : Сентября 24, 2011, 00:31:33 am »

Ралли спринт Роллер 2011
Конечно назвать полноценным ралли это событие нельзя, но  все таки,  легендарная трасса по многим критериям..
 Но для меня  она была очень интересна потому, что я тренировался  на этой трассе ранее,  последний раз был на ней в 1994 году, роллеры, лыжные ботинки и палки, а каково оно будет из салона машины???  Я думал что смогу проехать эту трассу с закрытими глазами, но время расставило все по другому, там где раньше был чистый берег с мелким кустарником,  все поросло приличным мелколесьем и уже память давала сбои, я практически ни чего не помнил(((. Ну да ладно. Начнем помаленьку с самого начала…
Сразу отмечу, что я не собираюсь тупо восхищаться и кричать что все супер пАтАмуЧта…  ибо такого давно не было и все очень хотели, да наверно все хотели, но!!!  Кричать что все было круто это не правильно, постараюсь как то объективно дать свою оценку, трезвую и беспристрастную…(выпив пивка и потирая ручОнки))) все положительные и отрицательные моменты наверно будут переодически перемешиваться…
Начнем из далека… регистрация без формы… это приводит к заминкам на административной проверке, каждый участник послал просто свои Имя и Фамилию и все, оргам надо забить всю инфу в ручную и подготовить заявки, это время, кто то что то забыл и в итоге на  АП мы имеем то что имеем, плюс траблы с принтером, потеря времени, а если бы были готовы заявки за сутки, на тех кто прислал, даже если из ста присланных приехало бы 30, все равно времени потребовалось меньше бы((((
С горем пополам АП прошли, дальше затянулось время непонятно почему и зачем, трактор который чистит трассу потерялся??? Так а почему он не почистил трассу до 8-00 скажем, ни кто бы не испачкал сильно за это время…. В команде оргов не хватает людей, но это не отговорка, если взялись, то надо проводить все и сразу, по окончании АП уже можно было выпустить экипажи на ознакомление, вы потеряли колоссальное кол-во времени(((
Дальше смотрим регламент, ознакомление проводится под присмотром организаторов… это вообще отпад башки, какой присмотр??? Гораздо все проще,  «в дорожном режиме» или «под конвоем», короче тут много не потеряли, но порядка мало… а это те кирпичики, из которых складывается общий порядок…
ТИ…. В регламенте прописана, на деле шляпа, конечно гоношникам пофик и чем проще тем лучше, но вы то сами подумали, чем это грозит, допустили машинку, экипаж оч хотел и в кулуарах полюбезничал, а в гонке прилип об дерево и поехал к праотцам… ВЫ ДУМАЛИ что такое возможно и чем это грозит, пусть даже все участники ваши знакомые или просто рядом проходили, но все в теме и прочее, это не отменяет ТИ,  ну посмотреть машины и проверить их по минимуму времени было навалом….
Да кстати… АП… участникам выданы номера, треугольник на стекло и эмблема на капот… это что???   Номера присваиваются экипажу сразу, на машину ознакомления дается дополнительный номер, в руки штурману дается карта ознакомления, это не мелочи, это честная борьба, в итоге мы имеем возможность неоднократного проезда по трассе, мимо регламента, катание участников по трассе на мопедах… конечно как тренировку за уши не притянешь, но это чуть не правильно, хотя это уже этические отношения соперников, кому то насрать, кому то нет…  Номера на АП должны быть выданы экипажу, эмблема и присвоенный номер, а треугольник пусть клеит ТИ, ну это наверно всем понятно, просто многие на это забили, ибо роллер и оч хочется, делают три КУ  и готовы ждать и терпеть….  Наверно есть ради чего, ибо роллер….
Далее непонятное ожидание, разговоры и объявления про пять минут и ожидание в место часа дня до половины четвертого… скоро стемнеет, а запланировано за стартовый взнос7(семь) СУ, хотя седьмой объявлен заранее под знаком вопрос. В итоге Сумма стартового взноса обозначена, мы покупаем продукт, за установленную сумму мы покупаем ралли-спринт в 7(6)  допов, в итоге получаем только 5-ь… Чья вина??? Кто ответит??? Конечно можно свалить на гоношников, типа вылетали и были задержки, но они должны учитываться(возможные) и остальное расписание должно идти точно по  графику или с не большим отклонением… если это у команды оргов не получается, то надо подумать почему и как это исправить… не хватает людей… это не отмазка… не можете найти или организовать, тогда не надо браться, хотя найти нет проблем…
Ну а далее мелочи конечно, хотя из них могут вылезти крупные траблы… Не знаю, был ли у оргов семинар перед эвентом, наверно нет, но нет четкой работы, ни один судья не знает минимума ответов на вопросы участников, рукогон не должен давать старт, он должен заниматься  своим делом, держать руку на пульсе всей гонки, давать необходимые указания и устранять мелкие и крупные проблеммы, пальцы загибать должен кто то другой…
Вобщем все имхо, мой взгляд, знаю что будут радикально настроенные  участники, готовые мне глотку перегрызть за подобные мысли…
И еще, задумывая проводить подобную гонку, надо отдавать себе отчет в степени ответственности и думать. Стоит ли пускать на трассу автомобили без каркаса на спортивной резине… так реплика…
Ну а теперь попробую рассказать наш положительный взгляд))))
Бодро приехав в первых рядах в Токсово, хотя для меня эта местность навсегда останется под названием Кавголово))) ну так сложилось, мы заняв местечко расчехлились . Маську поставили попастись на травку, ее подиум с колесиками рядом, стали готовиться к прописи…. До нее или после, уже не помню, сгоняли в поселок и купили новую батарейку в переговорку))) ну забыли  вечером, а утром ни где не было… Ну да ладно, все купили и собрались на пропись, в качестве прописной машины мы использовали нашу техничку))) даже не подумав ее разгрузить, уселись в салон, загрузив наших пассажиров))) некоторые попросились проехать в  грузовом отделении с колесами и канистрами))) поехали прописываться. Все было не плохо, сумбур внесли экипажи, которые тормозили пропись, потом резко срывались вперед и опять стояли, ровно проехать на проверке получилось только трассу в обратную сторону…

Ну да ладно… думаю что то что было с претензией, не будет принято в штыки, а воспринято как совет…

Старт дан. Первый СУ. У нас стартовый №1, Комбез уходит на трассу и стартуют первые «нули»…
5…4…3…2…1…СТАРТ…. У меня давно не кружилась голова на старте, маська ускорилась на удивление шустро, при чем я последнее время очень берегу коробку и стартую как можно мягче…
Едем, очень узко, местами кочковато, но пофик, трехмерно и много подбросов-трамплинов… и повторюсь… ОЧЕНЬ УЗКО!!! В памяти что то осталось, но с 94-го года все сильно поменялось, деревья выросли, кустарник, там где было чистое поле))) вобщем пытаемся ехать быстро, штурман бубнит, что то получается, к основному трамплину подходим и аккуратничаем, недольшой отрыв колес  и едем дальше…. Для себя отметил опасное место, около 50-ти подем и трамплин, акцент делал на него, думал там самое опасное место,



  загасились и аккуратно проехали… все пучком, повороты, повороты, очень много, ко-драйвер начинает иногда опасздывать, но вроде находится быстро и поправляется, но не задача, резкий спад в низ, Лв2 через Тр на Пр 2… как то поздно реагирую на трамплин, или подача опаздывает, не суть,  вобщем вылет не большой, когда в разгрузе на трамплине понял что не попадем, то распустил колеса и направил промеж сосен http://vkontakte.ru/video695193_160946557, удачно, уткнулись в грунт, сдали назад и продолжили гонку, дальше осторожно, но с долей некого авантюризма продолжаем прыгать и пробуем быстро поворачивать))) . Дальняя петелька была мне хорошо знакома. Она отложилась в памяти очень хорошо, потому едем уверенно, хотя Андрюха  на двух тамплинах опаздал и уже не попадал стенкой. Ехал с глаз и по пмяти, но потом нашелся и мы финишировали… выдох, глоток воды, круто….
СУ2, подкоректировали стенку, отметели места которые по нашему мнению были наиболее опасны. Старт. Поехали бодренько и  едва не потерялись  уже на первой трети, как то закрестило на Лв3 вроде , уже не помню… Пытаемся валить дальше. Еще пара скользких поворотов и подловив машину остаюсь на 2-й передаче,  тахометр предательски падает в турбояму и …. Я не стал переключаться, дернул сцеплением и попытался ускорить машину. Расстроился, выползли… валим дальше, обидная потеря по времени, решаю дальше что надо ехать… как-то захотелось ехать на грани, вобщем газ до полика, стенка во время, все ок, но тут слышу связку,  слышу тамплин, все даж повторяется местами и вот он трамплин, выходим бодро, мыслей нет, просто  едем, и тут слышу что за трамплином Пр2, это по онборду видно,  http://vkontakte.ru/video695193_160946989
 а в машине это было примерно так, передние колеса оторвались от асфальта и я услышал про Пр2… Тут у меня была ошибка, точнее какой то ступор, если ео так можно назвать, буквально какие то доли секунд, сотые, тысячные, не знаю, мы просто летим, мляя… какой он долгий был, этот полет, чесна чесна!!!








Я по моему успел рассмотреть лица зрителей, много знакомых, 

видел что летим прямиком в дерево, ну точно серединой капота…. И тут реальность опять ускорилась, мозг наверно не успел подумать, а руки уже отвернули руль в лево и только тогда я нажал на тормоз в пол,  вылет в канаву и  о чудо, моментально машину облепили знакомые и не очень люди, Олег Ом взял на себя команду по извлечению, я смотрел только на его знаки и пытался услышать только его, по онборду мы потеряли около 35 сек вместе с разгоном  и торможение + выталкивание, очень быстро… ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!   Хотя после просмотра видео с камеры на борту и то что сняли снаружи, думаю было бы очко покрепче, то повернуть руль надо было вправо в воздухе и тогда возможно мы бы сотворили наверно очень красивый вход в поворот после джампа))))… Дальше уже  оставшийся километраж участка был не интересен)) все спокойно и ровненько))) финиш… общение, что я люблю во всех этих эвентах, так это общение после допа))). Все вроде хорошо, но тут как то стало мну подколбашивать,  не то что бы сильно, но как то ощутимо)))). До старта следующего допа ждать минут 40-к, решили перекусить,  надо отдать должное оргам, все отлично было организованно в этом плане, Кафе предлогало блюда на выбор. Мы покушали вкусного мяса, попили чаю и стали готовиться к третьему допу…
Про СУ3 писать особо нечего))) мы просто стартанули и поехали на сытый желудок, трамплин где облетели дерево, тупо слили.  Я решил что на этом допе мы проедем совсем спокойно))) так оно и произошло.
http://vkontakte.ru/video695193_160947302
 Финишь, разговоры, тусовка))))
СУ4, вторая секция, та же трасса, но в обратную сторону, общение с гонщиками, советы от старших товарищей, пытаюсь вникнуть и все запомнить, в обратную сторону я не ездил на роллерах, мы как то в то время не заморачивались таким))) потому в обратную строну трасса узнавалась совсем местами, хотя на прописи мы смогли нормально проврить стенку и были уверенны в ней ( на первой секции у Андрюхи были опасения, что где то есть ошибка и он от этого нервничал). Вобщем старт, я думал что в обратку будет скользко, потому как все резали повороты и грязи на выходах натаскали, а теперь эти выходы превратились в грязные входы в поворот, еде короче)))) , как то не плохо и все получается и на тебе, ни чего не предвещавший поворот, ни какой опасности и нас просто слизывает на наружку и … полный тормоз, толкаем довольно сильно дерево, сдаем назад и продолжаем гонку.
http://vkontakte.ru/video695193_160947561
 После дерева до трамплинов, тех что два подрят и третий через правый 1.5,  успеваем прилично разогнаться.




Оба  ждампа прыгаем и на третий выхожу с желанием прыгнут, но тут Андрюха  рявкнул тормози… Загосился, проехали, дальше валимся вроде не плохо, жалко маську, но ее судьба такая. Подъезжаем к связке, где вылет был на первом допе, хорошо представлял  ее в обратку, там лыжная, зимняя трасс а проходила))) а все таки 15 лет так просто не забываются, как раз зимняя трасса именно в этом направлении проходила…. Связка вся в грязи, асфальта не видно, гасимся, попадаем, дальше левый поворот проходим на грани сцепления и схватив чистого асфальта устремляемся к левому повороту через трамплин, который мы обсуждали как раз перед стартом… подход к повороту довольно шустрый и положительный,  перекат тамплина и дальше трасса, прямичок метров 50, НО уже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, у нас вроде и прописанно было и обговорили это,, но все равно, мы повернули, на мгновение задержались на асфальте и сорвались в право-вниз, думал будет крыша, довольно круто вниз боком, потом прямо, метров 20 наверно по среднелесью проехали и затихли… опять же ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Всем тем кто тут жке оказался рядом, с кем я разговаривал через открытое окно, те кто тут же бросились осаживать машины, и конечно кто выталкал нас обратно на трассу!!!  ВЫ самые супер «овощи»!!! все быстро и грамотно! Что на первом нашем уборе, где нужна была помощь, что на втором))) Здорово! Спасибо что вы есть!... Н а дальше, дальше была финишная часть допа, но мы не могли просто доехать, на следующем трамплине мы прыгнули, хотя потеря 2-х с половиной минут уже похоронила всякую нашу борьбу… НО люди приехали, они ждут зрелища и я не мог не прыгнуть… патамучта…
Дальше был финиш допа и старт 5-го СУ
http://vkontakte.ru/video695193_160947832
 который сильно ни чем не запомнился, да мы старались ехать быстро,

 но не без головы, все таки сказывался грязный асфальт и наши колеса становились сильно не предсказуемыми, на одном из поворотов нас таки развернуло, сдали назад и продолжили.. Финиш…
Ощущения что было круто, не про организацию, а вообще, про остальное я уженаписал выше. Украли еще один доп, сообщили нам слишком поздно, если такое решение принято, то можно об этом сказать раннее, знаю что это решение было принято и во многом по просьбе некоторых участников, сам слышал…
Понимая что нам ни чего не светит и ко-дрйверу надо успевать на последни паровоз до дачи, мы грузимся и отправляемся обратно, не дождавшись награждения и не поздравив победителей, о ем конечно сожалеем, но это опять же наша вина косвенная, с радостью бы сделали это лично. Но можно и сейчас повторить! Поздравляем вас Други и Подруги!!! Спасибо за борьбу!

Прошу  принять как есть, это мое ИМХО, видение и  ощущение, какой то опыт  и взгляд со стороны и изнутри…
«ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ»

Роллер… ЭТО БЫЛО КРУТО!!!
Записан

Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +22/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 11466


XRace Rally Team™


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #67 : Сентября 24, 2011, 01:20:04 am »

 
Еще поедешь?
Обещают еще один роллер в этом году.

 ITOGI(1).xls (126 Кб - загружено 27 раз.)
Записан


Диагноз: ралли.
Религ. взгляды: Rally.
mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #68 : Сентября 24, 2011, 02:16:30 am »

Цитата: Dispetcher от Сентября 24, 2011, 01:20:04 am

Еще поедешь?
Обещают еще один роллер в этом году.
еще роллер поехал  бы, но не в этом году, много вопросов, резина, она нуждается в изменении, что бы ехать быстро иинтересно,есть гонки которые требуют участия, ну и организация, если будут измеенения, то конечно было бы интересно....
Записан

mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #69 : Сентября 28, 2011, 22:08:19 pm »

 
Записан

Scrimer
Club member


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 463



Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #70 : Сентября 29, 2011, 00:03:38 am »

Цитата: mart от Сентября 28, 2011, 22:08:19 pm

это что?
Записан

Важно запомнить, что двое в гоночной машине на скоростном участке, это не братья, не друзья, не приятели, не отец и сын, не работодатель и подчиненный. Это два специалиста на своем месте, выполняющие свою часть работы максимально качественно, что в итоге приводит к высоким результатам.
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +22/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 11466


XRace Rally Team™


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #71 : Сентября 29, 2011, 01:31:33 am »

Цитата: Scrimer от Сентября 29, 2011, 00:03:38 am
это что?
Ты тоже чемпион, по версии во вложении в одном из предыдущих сообщений.
Записан


Диагноз: ралли.
Религ. взгляды: Rally.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 3134



Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #72 : Сентября 29, 2011, 15:05:09 pm »

Март чемпион! (с) Баг
Отчет супер!
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Кирсаныч
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: Nissan
Сообщений: 148

Кирсаныч


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #73 : Сентября 29, 2011, 21:35:12 pm »

"Каждому гарантируется свобода мысли и слова." Конституция РФ статья 29 часть 1

И так, нашел время, собрал немножко воли чтоб реализовать свое конституционное право)

1. ТИ... Орги не побеспокоились о безопасности)... Действительно) по правилам ПДД, максимальная скорость в не населенных пунктов 90 км.ч. в населенном 60! Средняя скорость в абсолюте составила по лучшему прохождению 81.4, ну да, я с такой скоростью по Северному через мост с работы проезжаю, не разу не остановили))) даже под камерами! Удивляет другое, доблестные сотрудники ДПС не разу у меня не спросили о наличие шлема))) а благодаря избирательной компании ВВ то и техосмотр теперь не нужен!) Так за что должны переживать ОРГИ, за то что гонщики из кустов выбраться не могут! Просто проехать без эксцезов из пункта А в пункт Б))) Самое главное, эта дорожка может являться чем угодно, только не проезжей частью, о чем свидетельствует отсутствие сплошной белой линии ограничивающей проезжую часть в не населенном пункте))) не буду углубляться в юридические тонкости, но на помню о множества ситуациях, когда УВОшники штрафуют за езду без прав на озере, когда в случае ДТП, менты смеются когда их вызывают на разбор и т.д. из чего следует что это не дорого общего пользования! Это и не спортивная трасса, по крайней мере с точки зрения РАФ, не буду обсуждать политику Кириянова, но только РАФ вправе проводить авто спортивные соревнования и выдавать соответствующие лицензии) все остальное лишь не классифицируемая покатушка, которую если и можно на что натянуть так на не санкционированный массовый митинг))) Так что в случае трагедии, это не что иное как суицид по добровольному убеждению, это подтверждает и заявка, в которой участник подписывается что принимает все риски на себя! Так что по большему значению даже шлема-то не нужны!

2. Катание участников на мопедах, велосипедах или иных транспортных средств в том числе роликовых коньков в 1994 году, какое отношение имеет к ознакомлению? Типа пилот едет, а штурман на плечах сидит записывает))) в самом деле, и не важно, что человек на мопеде в 2005 году брал здесь абсолют, то что только один товарищ смог его обогнать в этот раз, за счет явного превосходства в техники и т.д.) Всем интригу убила незаконная пропись))) В принципе, даже не составляло сложности приехать на трассу на автомобиле и покататься вдоволь накануне, о чем свидетельствуют следы на "полке" о ней напишу чуть ниже)

3. Мы покупаем продукт... Кто-то покупает, а кто-то жертвует организаторам на благотворительную деятельность сколько не жалко) Но требовать с Оргов обещанный маршрут)... Ну надо напомнить, что и в больших гонках Например Россия 2009 снимали допы по инициативе заводских команд) надо было подойти к Шкода Моторспорт и сказать верните деньги за упущенную возможность погонять?)))) Так и не на столь больших гонках Зимний Светогорск 2011, где некоторым участникам удалось проехать 1.5 допа в спортивном режиме...

3. Без каркаса и на спорт резине, что кто-то боится уступить безкаркасникам?) Люди принимают участие, по собственному желанию и оценивая свои навыки и возможности! Стоит упомянуть многими любимый зачет Пикник) где грунты так же не возбраняются! По аналогии, просроченные каркасы тоже опасны и нечего их допускать на любой резине)))

4. сумбур внесли экипажи, которые тормозили пропись, потом резко срывались вперед и опять стояли, ровно проехать на проверке получилось только трассу в обратную сторону… Вот конкретно могу сказать от имени экипажа который стоял раз 10 (а таких было достаточно) Ровно удалось проехать... нам ровно проехать один раз, но только метров 500... Мы стояли, потому что они дрочат! Ну как можно стоять секунд 30, набрать какой-то внятный ход, и с удивлением обнаружить, что тех кого отпускают в 3 поворотах дрочит??? Извините за грубость, но так писать... (статья 29.1) но писаться на 10 км.ч. на гонках, просто утомительно, а некоторым еще надо траекторию пощупать, держак почувствовать и т.д. Ну зачем дрочить-то с перепуга на трассе где обогнать не представляется возможным... Понимаю, каждому по возможностям, ну тогда пустите быстрых в перед, и езжайте спокойно, откуда узнать кто быстрый, чаще смотреть в зеркала)...

5. Вернусь к "Полке" открою секрет, но там нет правого 2, кроме того, главного трамплина по моему мнению тоже! Есть только главное дерево) Многие пытались попадать на выкрученных колесах... Дерево с 20 летнем стажем, еще ни кто не проскакивал))) Спасибо тов. на мопеде за то что в далеком  2005 году открыл секрет... Прыгайте с лева на правую канаву, посмотрите записи "о великих", ну дерево беспокоит только тех кто прыгает прямо и по середине, а затем при приземлении попадают в правый 2, в 3, в 4 в зависимости от приближения к дереву)

6. Регламент и обязанности организаторов, кто кому чего должен, какие наклейки клеить, в каком порядке пускать нули... Во избежания обид и не поняток, ну кому какая разница как они это делают, все ссылаются на какие-то правила негласные, мол регламет, слово красивое! Регламент, правила проведения соревнований , ралли в частности это прерогатива РАФ, для без статусных даже не гонок, а "митингов" достаточно только мнения руководителя гонки, он же организатор митинга) и нах ненужны ни кому регламенты... страт-финиш и беспристрастное отношение хронометриста, вот и все гонки! Зачем  участникам рассказывать организаторам какие наклейки на лобовое стекло давать и в каком порядке)....

7. Главный не должен давать старт, а заниматься своими прямыми обязанностями) проводить соревнование, в том числе и давать старт)...
Записан
mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #74 : Сентября 29, 2011, 21:52:43 pm »

Кирсаныч, я так понимаю, что твой высер, по другому не сказать, именно в мою сторону, ну с твоей позицией мы уже давно знакомы, налей еще стаканчик и успокойся, твое неадекватное мнение уже не раз проскакивало, это у вас наверно семейное, что делать, ты конечно гоношник со стажем, куда уж со своим мнением лезть... только правила и какие то организаторские моменты прописывались и отрабатывались годами, кто то делает гонки интересными и безопасными, организованными и прочее, кто то делает покатушки... тебе все равно, лишь бы ехать, покуй на все, покатушки так покатушки.. каждый имеет право на свое мнение, этоты правильно заметил... конституция, хулеее... маладЭц, возьми у оргов пирожок... :
Записан

Кирсаныч
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: Nissan
Сообщений: 148

Кирсаныч


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #75 : Сентября 29, 2011, 22:13:48 pm »

Какой высер то??? А наоборот ВСЕГДА защищаю ВСЕХ ОРГОВ ВСЕХ СОРЕВНОВАНИЙ. ШУшары, ПИкник, СКК, теперь и РОЛЛЕР. Стаж вождения явно не при чём, а про организацию соревнований слышал не по наслышке.
Записан
Кирсаныч
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: Nissan
Сообщений: 148

Кирсаныч


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #76 : Сентября 29, 2011, 22:20:14 pm »

Конкретно тебя, я уважаю как водителя, всегда стремишься всё ехать. Из спринтовщиков Роллер ехал ты и ещё парень на белой 08, его теперь тоже уважаю. А где же все многочисленные победитель и призёры ваших спринтов??? Вот на них у меня своё мнение.
Записан
mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #77 : Сентября 29, 2011, 22:33:58 pm »

Цитата: Кирсаныч от Сентября 29, 2011, 22:20:14 pm
Конкретно тебя, я уважаю как водителя, всегда стремишься всё ехать. Из спринтовщиков Роллер ехал ты и ещё парень на белой 08, его теперь тоже уважаю. А где же все многочисленные победитель и призёры ваших спринтов??? Вот на них у меня своё мнение.
ну спринтовщик это конечно сильно, я как то наоборот  больше стараюсь ехать ралли, нежели спринты, а среди участников было много тех кто ездит в основном спринты, пробегись по протоколам и сравни...
Записан

Scrimer
Club member


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 463



Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #78 : Сентября 29, 2011, 22:37:01 pm »

Цитата: Кирсаныч от Сентября 29, 2011, 22:20:14 pm
Конкретно тебя, я уважаю как водителя, всегда стремишься всё ехать. Из спринтовщиков Роллер ехал ты и ещё парень на белой 08,(Семиткины, Попов, на Оке) его теперь тоже уважаю. А где же все многочисленные победитель и призёры ваших спринтов??? Вот на них у меня своё мнение.
Видимо они не в почете
Записан

Важно запомнить, что двое в гоночной машине на скоростном участке, это не братья, не друзья, не приятели, не отец и сын, не работодатель и подчиненный. Это два специалиста на своем месте, выполняющие свою часть работы максимально качественно, что в итоге приводит к высоким результатам.
mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #79 : Сентября 29, 2011, 22:37:42 pm »

кста ралли и спринт совсем разне вещи, совсем разные, те кт о быстро едет спринт на ШР не всегда поедет в ралли, но они там то же есть, я многих знаю, и они ездили. просто какие то причины есть, по чему они не поехали конкретно Роллер, то же Рокас имея возможности, думаю в стандарте мог бы проехать очень сильно, это же не отменяет его возможностей, почему не поехал, это уже третий вопрос, просто мой отчет был сложен из многих показателей, с возрастом начинаешь думать чуть шире...
Записан

mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #80 : Сентября 29, 2011, 22:38:53 pm »

Цитата: Scrimer от Сентября 29, 2011, 22:37:01 pm
Видимо они не в почете
ты еще к примеру Трофимова пропустил))) можно еще порыть)))
Записан

Кирсаныч
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: Nissan
Сообщений: 148

Кирсаныч


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #81 : Сентября 29, 2011, 22:41:48 pm »

Цитата: Scrimer от Сентября 29, 2011, 22:37:01 pm
Видимо они не в почете

Поясняю, уважаю всех, кто все едет и тем более ехал Роллер, и Попова и Симиткина и чела на Оке, с последним я как-нибудь договорюсь, что он остался без обид)))
Записан
Кирсаныч
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: Nissan
Сообщений: 148

Кирсаныч


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #82 : Сентября 29, 2011, 22:47:26 pm »

Кто говорит, что там в ралли надо ехать быстро? Я говорю надо ехать. Напоминаю, Роллер-это было не ралли, не смотря на то, как это назвали Орги. Это был спринт, тот кто его не поехал, а это был спринт с хорошим покрытием не СКК например, где причина не ехать, резину жалко. Причина естественно была, водителей среди спринтовщиков намного меньше, чем ездюков.
Записан
Кирсаныч
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: Nissan
Сообщений: 148

Кирсаныч


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #83 : Сентября 29, 2011, 22:52:14 pm »

И с Трофимовым я как-нибудь разберусь)
Записан
mart
Константин Мартыненко
Moderator


Респект: +5/-0
Online

Пол:
Авто: Mazda 323 GT-R 1.8t, Хюндай H-1 c прицепом))
Сообщений: 2778


TORMOZZZILO


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #84 : Сентября 29, 2011, 23:04:27 pm »

по пункту 1
ты потом сам будешь объяснять родственникам, милиции, прочим заинтересованным людям, если случится убор и у участника вдруг окажутся не рабочии ремни безопасности, не закрепленный акум или запаска в салоне, которая на не большой скорости на роллере сможет убить экипаж, не дай Бог конечно, но экипажу будет уже глубоко все равно, да они виноваты что не подготовились, НО каково будет после для всех... хотя тебе конечно все равно...
2. правила одни для всех, если хотим ралли, то надо как то следовать... для меня трасса знакома, правда был я на ней больше 10-ти лет назад, но мне бы хватило, в перерыве перед стартом, нарезав кругов пяток или десяток, поехать ее без штурмана... я не знаю про кого ты говоришь, про мопед и прочее, какие такие 2005 года и прочее, просто правила одни для всех, может конечно ты както криво понимаешь, но я не против, что бы участники во время заездов приезжали на трассу и смотрели гонку, а в случае чего, как показывает видео, реагировали самыми первыми, Банзайчик супер молодец, но были еще люди, которые не были вроде на трассе в 2005 году, а спокойно катались во время и после ознакомления,это были достаточно известные люди во кругах любительского автоспорта, в спринтах они постоянно участвуют, ну не суть, все равно правила должны быть одними для всех, и уважать своих соперников это как то принято... хотя опять же наверно для тебя это не по адресу, судя по твоему топику...
3. ваще бред, ты там или премию получаешь или куришь с алкоголем вперемешку...
это кстати не мое мнеие было, так считали очень многие люди среди первых стартовавших, если бы не задержка перед стартом, то всё бы успели, и это вина ОРГОВ...
4. мы ехали ровно на первом прохождении не упирались ни в кого, ни кого не держали, хотя ехали на автобусе, на втором прохождении ознакомления мы ехали с проверкой и постоянно утыкались в предыдущие субары кто был перед ними я не знаю, если это были экипажи, которые ехали первый круг, то наверно надо было оргам дать какую то задержку, как мы ехали при проверке, можно спросить у ребят в багажном отделении, они точно подтвердят, как мы ехали и что было....
все понимаю и все знаю, как должно быть и какие требования выдвигаются, но это здравый смысл и организация, на этом стоит все... от этого зависит, поедут люди еще на подобные  события или скажут,-"а кто проводит, РС, да ну нах, мы лучше дома перед телеком посидим"...
 как то так...
5. градация поворотов у каждого пилота своя, она на многом базируется, потому этот пункт ниачем, если бы подача была во время, то возможно мы бы приземлились и попали в поворот, под улюлюкание зрителей и респекты в дальнейшем))) это уже личное восприятие и понятие трассы и стенограммы, работа экипажа и прочее, так что тут мимо, ото уже сильно личное...
6. есть правила, пусть это не федерация, но все остальные  участники привыкли участвовать и как то понимать все по определенным правилам, а не по придуманным на коленке...

7. БРЕД! БРЕД! БРЕД! Рукогон не должен давать старт, он должен РУКОВОДИТЬ!!!!!!!!!!!!!
если он дает старт, то у гонки отрублена голова!!!
Ты хоть раз видел, к примеру Диспечера, когда он руководитель гонки, что бы он давал старт, даже на спринтах!!! хотя там степень ответственности гораздо ниже, ты просто не понимаешь, в случае чего УГОЛОВНУЮ ответственность несет рукогон, тебе этого не понять, ты смотришь на все с другой колокольни, а вопросов и решений помимо этого возникает гораздо больше ....
мой отчет был написан не для того что бы выявить недостатки и просто указать на них, он был написан для того, что бы орги почитали и сделали выводы, но если и они  будут подходить к этому мнению с твоей позиции, то гонок у них не будет совсем, не сразу, но в ближайшем будущем...
 это не голословно, это мнение многих участников, которые очень хотят ездить, но не хотят участвовать в событиях с такой организацией...
Записан

RS-GROUP
Алексей Иванович
Registered User


Респект: +0/-0
Offline

Пол:
Авто: быстрое
Сообщений: 24


Главное Идти к своей цели!...


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #85 : Октября 16, 2011, 16:18:30 pm »

23 октября 2011 года на стадионе СКА "Роллер" пройдёт 4ый этап Ралли R.P.C. "RS-CUP-2011" РОЛЛЕР
 Токсовский "РОЛЛЕР" Трасса - легенда,
 некоторое время назад принимавшая сильнейших пилотов России и входила в список спец участков ралли "Санкт-Петербург". Легендарный асфальтовый доп изобилует большим колличеством техничных поворотов и трамплинов. Интересная трасса и захватывающая борьба; Море незабываемых впечатлений участникам и зрителям!Красивые пейзажи,горячий асфальт,адреналин и сильнейшая борьба...

 Зачетные группы:
 «Абсолют-спорт»
 «R2000-спорт»
 «R1600-спорт»
 «Абсолют-стандарт»
 «R2000-стандарт»
 Зачет - "Свободный" *
 Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. «Командный» зачет.

 23 октября 2011 (воскресенье) 09:00 - 13:30 - Регистрация участников, административные проверки, Ознакомление с трассой, Техническая инспекция.
 14:00 - Старт ралли
 20:00 - Награждение победителей
 Место проведения : пос. Токсово
 Количество СУ – 6.
 Покрытие – АСФАЛЬТ. ( ? мокрый асфальт ? )

 - заявки считаются принятыми при условии полного заполнения формы представленной организаторами и при условии 100% оплаты стартового взноса.

 - стоимость участия
 при подаче заявки и взноса в период с 11.10.2011 по 22.10.2011 - 5 тысяч рублей
 при подаче заявки в день гонки а именно 22.10.2011 стартовый взнос составит - 6 тысяч рублей
 - мероприятие состоится при условии набора более 35 боевых стартовых экипажей.
 - нулевые экипажи
 допускается 3 нулевых экипажа 0; 00; 000
 распределение мест на нулевые экипажи остаётся за организаторами гонки.

 Стартовые взносы будут собираться по адресу:(предварительно звонить)

 ул Профессора Попова д.5 пн-пт с 10-18 часов ежедневно 8 (921) 790-38-84 Потехин Максим

 Заозёрная ул. д.4 пн-пт с 11-18 часов ежедневно 8 (911) 095-77-77 Одинцов Дмитрий

 8-911-257-14-39 или 8-964-373-03-34 Алексей Иванович
 

 Заполненную заявку высылать на почту: или

 

 Zayavka_4_etap.xls (45 Кб - загружено 8 раз.)
Записан

Автосорт это стиль жизни...
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +22/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 11466


XRace Rally Team™


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #86 : Октября 21, 2011, 16:19:28 pm »

Если кто собирается.... есть вот такая информация:
Цитировать
   

23 октября 2011 (Воскресенье)
09:00 — 12.35: - Регистрация участников, административные проверки, Ознакомление с трассой, Техническая инспекция.
Цитировать
Стартовые взносы составляют: 7000р
Записан


Диагноз: ралли.
Религ. взгляды: Rally.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 3134



Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #87 : Октября 21, 2011, 19:03:41 pm »

Что-то как-то дороговато для спринта...
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
RS-GROUP
Алексей Иванович
Registered User


Респект: +0/-0
Offline

Пол:
Авто: быстрое
Сообщений: 24


Главное Идти к своей цели!...


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #88 : Октября 21, 2011, 19:46:01 pm »

от 5.000 до 7000 по решению и предложению от самих участников.т.к была ситуация отмены вообще! из-за недостатка участников и следовательно стартовых взносов..( чтоб хотя бы все затраты окупить ) но ситуация такая будет 30-33 экипажа, стартовые будут 5000, меньше 30 экипажей = 7000
Записан

Автосорт это стиль жизни...
Кирсаныч
Registered User


Респект: +1/-0
Offline

Авто: Nissan
Сообщений: 148

Кирсаныч


Re: Серия R.P.C. Ралли-Спринт "Роллер" 23.10.11
« Ответ #89 : Октября 22, 2011, 20:37:56 pm »

За роллер 7000р точно не дорого.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  

  
'; // And this is the replacement for the subject. var smf_template_subject_edit = ''; // Restore the message to this after editing. var smf_template_body_normal = '%body%'; var smf_template_subject_normal = '%subject%'; var smf_template_top_subject = "Тема: %subject%  (Прочитано 2325 раз)" if (window.XMLHttpRequest) showModifyButtons(); // ]]>
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC