Утро, уже привычно, что 99 не завелась, но стоит она теперь посреди дороги и мешает выехать «боевой», а до постановки в предстартовую 10 минут.
ПРОДОЛЖЕНИЕ …………
"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки"(с) Вальтер Рёрль.
Утро, уже привычно, что 99 не завелась, но стоит она теперь посреди дороги и мешает выехать «боевой», а до постановки в предстартовую 10 минут.
Выталкиваем подальше с проезда 99 и мчим к старту, в парк въезжаем последние. Я в штаб, выяснять назначенное время нашего старта, бюллетеней про отмену «ристилахти» и других сюрпризов нет. В стартовой ведомости в нашем классе только три экипажа из шести ранее заявленных. Возвращаюсь в предстарт\сервис, попутно попив кофейку у подьехавшей группы поддержки – ВВВ (Валя, Вика, Вася). Пока мы с Русланом «прогуливались» с авто кто то слямзил эмблему «Яккима 2010», свидетельствующую о прохождении ТИ.
Наша минута!!! Торжественно проезжаем через Арку. И в путь….
Вернее в ближайшее кафе завтракать Народ гонки гоняет, мы кофе пьем, «клуб» едет только с СУ-3, время прибытия на КВ назначено – и его вагон.
Старт СУ-3, перед КВ собрался весь «клубный канал»,кто-то даже носится по дороге туда-сюда проверяя «держак».
-Ваша минута.
-Спасибо.
Стенка в руках, мозг в голове, голова в шлеме, у пилота тоже…вроде все нормально…
5,4,3,2,1, СТАРТ. 200 левый ДВА…..
Весь предстартовый мандраж сняло как рукой. Ехать в конце канала это значит видеть ВСЕ сходы впереди идущих – довольно сильно давит на мозг. Трасса коварная, после двойного прохождения Кубкового и всего Клубного канала все разрыто, но ожидаемого льда, слава богу, нет. Сижу себе читаю, именно СЕБЕ, потому как чувствую, что Руслан из моего монолога слышит только «четверки» и те места, что я произношу выделяя голосом.
-ПРАВЫЙ 4! У ДОМА! … чьи то следы уходят прямо в чей то огород… Руслан, вроде, меня услышал, притормозили, правый….ох…внутренний бруствер… спокойно!
- 20 через ямы левый два на правый два!!! Мчим дальше;)
Даже ту небольшую скорость, с которой едем, постоянно приходится сбавлять, чтобы безопасно проехать мимо тех, кто сошел, а таких достаточно много.
Финиш. СУ как то быстро закончился, я толком и понять не смог что это было.
Небольшой перегон и СУ-4. Старт, узко…перепады высот… едем не спеша… Главная задача это не разложиться! Я опять и оглянуться не успел, как и финиш. На «стопе» нас догоняет следующий экипаж (эво5).
- Фига там зрителей!.
- ага, видел.
- Я даже Газова видел, «.большой палец» ему показал.
- ну ни фига се, ты еще и лица овощей видишь сидя в руле?!
Перегон, регруппинг, нас ставят «в хвост». Ну и хорошо, хоть эвеГ не будетв задний бампер подталкивать
Большой перерыв на сервис, нам делать нечего, ходим, спим, обедаем. Т4 наконец то завел свой пепелац
Вторая секция.
КВ, перегон до СУ5 – 30км, 10 из которых по лесу с ужасной дорогой. Не доезжая 5 км до старта СУ в правом переднем колесе появляется свист, скрежет и еще куча непонятных звуков… останавливаться некогда, да и узко, а «на хвосте» кто-то сидит. Доезжаем до КВ, время на осмотр – 4 минуты. Покрутили, повертели, постучали… звуки странные, но вроде не отваливается колесико. Решено стартовать на СУ, ехать медленно, но ехать!!! Т.к. сход в наши планы не входит. ЭХ, блииин, вот как так…. Взять и поломать машину на перегоне…
Старт, объезжая ямки, камешки и бугорки «мчим»
На заднем бампере «висит» «метла». .
Тихо, спокойно, без приключений проезжаем до финиша. Я даже успел в стенке пометить ретардер, который мы не нашли на ознакомлении. Пока едем по перегону звоню Лехе, чтобы готовил домкраты, инструмент (оценить, что у нас там с колесом) и кофе. Звоню вплоть до въезда в «сервис парк» - Леха трубку не берет (потом выяснили, что она валялась в машине, а он гулял по сервису).На сервис 20 минут, кое как задрали правый бок, смотрим, слушаем, вертим, крутим…. Тишина… х.з. что было с колесом, но вроде как даже тянуло вправо, теперь ВСЕ В НОРМЕ, никаких посторонних звуков.
Ну раз все нормально, то можно и последний СУ чуть побыстрее.
СУ-7. Старт, у меня почему то такое чувство, что Руслан только что по перегону ехал намного быстрее, чем по трассе… повороты и большей крутизны мы проходили без сброса газа, а тут оттормаживаемся перед «тройкой» чуть ли не до 10 км\ч….
Наверно в голове что то переклинивает после старта и вместо того, чтобы быстро ехать, начинаешь осторожничать и на прямых и в поворотах…. Штурман что то бубнит… а в голове мысли про родных, про единственную машину в семье…. Только иногда вспышки:
- ЛЕВЫЙ ЧЕТЫРЕ!!!
- СВЯЗКА! ПРАВЫЙ ТРИ НА ЛЕВЫЙ ТРИ ЧЕРЕЗ ТРАМПЛИН !!!СРАЗУ!!! ЛЕВЫЙ ТРИ….
(с)Руслан.
Я тоже понимаю, что пилоту сейчас вовсе не до меня . Но с упорством барана продолжаю читать стенограмму, голосом выделяя опасные места, иногда даже чувствую реакцию на них;).
-Ретардер! Вход справа, СТО, !!! Джамп!!!Аццкий джамп!!!
Понимаю, что Руслан меня не слышит, потому что ни при каком раскладе прыгать в его планы не входит(или не входило? ).
- АЦЦКИЙ ДЖАМП!!! Внизу ЯМЫ!!!
О! подействовало, про ямы сразу услышал…загасился. Тихонечно проезжаем трамплины, через 900 метров еще ретардер. На прошлом прохождении я его нормально рассмотрел и запомнил, поэтому спокойно диктую: ретардер, вход справа, ХОДОМ…. tormozzzим перед ретардером.
- ХОДОМ, мля…, ХОДОМ!!!
- не… там на выходе ураться можно!
- где? Куда? ХОДОМ!!! мля.
- куда, куда, в кювет…
- да ни фуя…, мчи давай!
- мчу.
- ладно, проехали… 50 левый два 20 правый два.
Да, да… во время гонки мы иногда успевали и «за жизнь поговорить» .
Диктую, и каждый раз переворачивая страницу первым делом пытаюсь найти в стенке слово «финиш». Вот честно, очень тяжело находиться в таком напряжении столько времени, напомню, длина СУ – 30км.
Ну вот и он!!! Долгожданный финиш. Судьи на «стопе» улыбаются, говорят: «ну наконец то, с финишем вас!»
Ура! Ура! Ура! Мы финишировали!!!
Последний перегон, едем обсуждаем прошедшее. Скорость 40-50, вдруг откуда не возьмись появился в р…. Тьфу… мужик с палкой. Так так нарушаем скоростной режим.
О_о До финишного КВ 3-4 км, приехать надо через 4 минуты. Опоздание на КВ более, чем на 15 минут – исключение из соревнований. Да уж, вот такой развязки мы явно не ожидали. Более 10 минут каллиграфическим почерком, проверяя всю орфографию, гаишник выписывает протокол. Прибываем на КВ с опозданием минут в 10.
(потом посмотрел результаты, пенализацию за опоздание нам не вкатали).
- Куда дальше?
- Ни куда, домой, Гонка закончена.
Даже как то вдруг грустно стало.
Приезжают наши овощи – В.В.В. (Валя, Вика, Вася), едем в квартиру собирать вещи, ужинать и к 21-00 на награждение. Чашки дали, но как то даже стыдно было выходить, потому как соперничать нам и не с кем было, разве что с самими собой и со временем.
Ну, вообще то все.
Домой приехали около трех ночи, через полчаса позвонил Т4 и сказал что он опять сломался
Что ж, болезнь прогрессирует, впереди ралли «Светогорск»…. Но это уже ОТДЕЛЬНАЯ история. Едем на легенде советского ралли – москвич 412!!!
Еще раз ВСЕМ кто помогал в подготовке к выезду, на гонке и просто болел за нас – ОТ ВСЕГО ЭКИПАЖА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
«До новых встреч», всегда Ваш, =)