Мая 31, 2010, 06:20:12 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
НАШИ ДРУЗЬЯ:
 
    Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года  (Прочитано 4444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Красавцев Руслан
Global Moderator


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Авто: VAZ-211340, VAZ-21053 rally
Сообщений: 1031



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #105 : Января 26, 2010, 11:31:20 am »

У нас в стенке этого ретардера вообще не было, два раза на прописи его не видели... Уже ночью перед стартом я проснулся в 02.00 и говорю Диспетчеру, покажи мне картинку ретардера-фантома, он говорит спи давай... Ну вот и результат, а ходом воткнутся в грузовые, мёрзлые колесья желания нет... Пролетая его первый раз я так и не понял куда нужно рулить, услышал только что справа (Миша у нас оказывается громко кричит)... Кстати уже второй раз на СУ6 когда через него проходили, я тоже не запомнил... Да ну и ..... с ним...
А трамплин там какой-то стрёмный был, еду ровненько, никого не трогаю (красотами любуюсь  ) Диспетчер там бу-бу-бу чё-то, а тут земля из под ног резко уходит и вспышки в глазах (фотографы чпокнули, ещё и с двух сторон, в сумраке), потом доходит что Диспетчер про яму ещё чёт кричит, ну я и слился на самом спуске... Короче как на "американских горках", мне очень понравилось, хочу ещё...   
Записан
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #106 : Января 26, 2010, 17:21:43 pm »

http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=64
еще фотки, и альбом пополнятся
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #107 : Февраля 02, 2010, 16:37:33 pm »

http://photofile.name/users/ilyas-rally--spb/3720860/?page=19



 

Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Красавцев Руслан
Global Moderator


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Авто: VAZ-211340, VAZ-21053 rally
Сообщений: 1031



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #108 : Февраля 02, 2010, 17:59:58 pm »

Интересно, этот эвик после финиша нас догнал (перед стоп), или в бампер нам весь СУ тыкался...  Чёт в зеркало его не видел вроде... 
Записан
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #109 : Февраля 03, 2010, 18:18:46 pm »

Ралли ЯККИМА 2010.
Выписка из карты больного, диагноз-ралли.
После «Светогорска 2009» обострение болезни, буквально в течении недели решено ехать ан «Золотую осень», уже в «боевом» канале с Игорем Фоменко. Машина, ВАЗ 2108, готова за исключением мелочей. Мы готовимся, немного мандражируем стараемся ничего не забыть, когда прошла информация об отмене ралли - было очень обидно. Ладно, следующая по календарю гонка – «Яккима-2010», в машине надо доваривать каркас. Игорь долго сомневается ехать не ехать, но тут на авто находится покупатель и все… ралли не едем, по крайней мере точно не в «боевом» канале. Дальше хуже, все кто собирался из наших потихоньку «отваливаются». За 2 недели до гонки Дима Петров (с кем я ехал «Светогорск») сообщает о финансовых проблемах и, соответственно, все варианты моего участия на этом заканчиваются. И вот дней за 10 до гонки звонок Руслана:
-Миша, а со мной штурманом поедешь?
-Э…у… ДА!!!
Дальше уже знакомая суета: лицензии, страховки, мед. Справки, наклейки, поиск нормальных запасок, поиск жилья и т.п. За 2 дня «взорвали» мозг всем знакомым в попытках взять напрокат ковши и ремни.  Нашли, но от внедрения отказались из за сложностей по установке. В итоге в «стандарт» на стандарте :-)

21 января, вечер, Руслан приезжает ко мне на работу, загоняем авто в теплый бокс, выкидываем из авто все ненужное, оклеиваемся. Проверяем последний раз все ли у нас есть и по домам, просто переодеться, собрать вещи теплые и поужинать.
В два часа ночи за мной заехал Леша Т4, который едет с нами на 21099 «механиком». По дороге встречаемся с Русланом и без приключений к 7 утра  приезжаем к штабу ралли. Можно часок вздремнуть… Не знаю как ребята, а я глаз так и не сомкнул, все в голове перебирал что и как будет дальше.
Регистрация, Сивачева О.Н. побледнела, когда поняла, что мы все же едет «в стандарте на полном стандарте», даже, как мне показалось, была попытка нас не допустить  до гонки. То справки какие то не такие, то у 2-го водителя (меня то есть) нет «водительского», но в итоге получаем дорожную книгу и лист ознакомления. Леха отправляется на квартиру, а мы сразу на пропись. Решено сначала прописать «ристилахти» (СУ5,6). Мчим. Как и предупреждали в штабе ДПС на каждом углу, контролируют соблюдение ПДД. Даже на лесной дороге окопались в сугробе сразу за нерегулируемым  ж.д. переездом. Приезжаем ПО ДОРОЖНОЙ КНИГЕ на старт СУ, мда…. Штурман явно не выспался…))) мы на старте СУ 3 «харвиа»)))
Ну и ладно, сидим, курим, т.к. машины организаторов на старте еще нет.



Поехали «приписываться», левый два, нет три, нет один… подброс, нет трамплин, нет бугор… яма, не… ацццкая яма…,
ну и далее в том же духе.
Прописали таким образом СУ3,4, смотрю на часы, понимаю что медленно мы писали, в таком темпе успеем в лучшем случае только 1 раз прописать СУ5,6. Перегон, находим машину организаторов, отъезжаем от нее и пытаемся найти обозначение старта, проезжаем метров 800 наверно, закрадывается мысль что что то нет. Выхожу смотрю покрытие – следов нет. Разглядываю маршрутный лист – вроде все верно, но есть вариант, что мы немного не по той дорожке от машины организаторов поехали. Только собрались развернуться как нас догоняет логан, явно прописывается, следом еще какое то зубило. Прижимаемся максимально вправо (дорога узкая, две машины еле еле расходятся залезая колесами на брустверы), сидим тупим, думаем как писать СУ. Сзади рык…. Вдруг слева взрыв из снега, что то синее (субару наверно) пролетает слева от нас в 1 см!!! со скоростью около 100… при объезде нас цепляет бруствер, встает на два колеса, метров через 20 падает обратно на четыре и, не сбавляя газа, скрывается за поворотом….
Опа опа опапа… валим кА мы отсюда)))
Руслан пытается уделять каждому повороту чуть ли не 5 минут, приходится его немного подгонять, вспоминая то, как мы прописывались на Светогорске. Ну так как одометр мы не сбрасывали, то точное местонахождение ретардеров непонятно, первый был виден как на ладони, засекаем 900метров… едем…. Проезжаем 2км, но второго  ретардера так и не встречаем, странно. Уходим на второй круг, стоит отметить, что дорога перегоне порой значительно хуже чем на «допе». Второй проход едем пободрее, прописали место от старта до того ориентира с которого начали писать в первый раз, вроде 2 стенки совместить можно без труда. Опять проходим только один ретардер,… ну в упор мы не видим второго…
Времени не так чтоб вагон, но достаточно чтоб прописать(проверить) стенограмму СУ3,4. Делаем еще по два прохода, корректив минимум, единственное, уже на прописи народ там раскопал пару ям, которых раньше не было. Время позволяло еще рискнуть и успеть до 15-00 прописать еще раз СУ5,6, но забиваем, потому как устали как черти.



В штабе получаем наклейки, еще какую то хрень и в квартиру, т.к. ТехКом у нас только в 20-30. Пообедали (Спасибо Т-4) и  тут выясняется что Лехина 99-ая больше не желает заводиться. Он носится по всей Ландохе в поисках джипа, чтоб его покатали на веревке…(иногда отвлекается на приготовление «боевого» авто к ТехКому). Домкрат нормальный никак не хочет крепиться в багажнике, берем маленький, который вряд ли нам чем поможет, разве что использовать как спортинвентарь, чтобы согреться, если что, минус 30 как никак. Запаску берем одну (спасибо Косте и Владу), кое как крепим аптечку, знаки и на ТехКом. Его прошли без проблем, машину толком никто не смотрел, больше в очереди простояли, заодно выяснили на чем едут другие «стандартники». Гольф2 – хака7, ЭВО5 – НИИШП 15». Оживляем 99-ую, и ближе к полуночи «все готово к гонке»))).
Руслан спит, периодически вскакивает и во сне просит показать ему схему ретардера и т.п.)) Леха машину уже не глушит, выходит каждые полчаса на улицу проверить «на сколько часов работы там бенза осталось»)))
Я переписываю те каракули, что набросал во время ознакомления с трассой, попутно совмещая записи с 2-х проездов «ристилахти» и пытаясь «запихать» куда то ретардер, который мы не заметили)))
Стенка на СУ5,6, протяженностью 30км., вышла на 22 страницы (кстати, спасибо Ильюхе за подгон отличных штурманских тетрадей). Наконец часам к трем и я падаю спать.

Утро, уже привычно, что 99 не завелась, но стоит она теперь посреди дороги и мешает выехать «боевой», а до постановки в предстартовую 10 минут.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…………

"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки"(с) Вальтер Рёрль.

Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Maddog
Club member


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ21083+EVO6TME Forever
Сообщений: 228



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #110 : Февраля 03, 2010, 19:46:21 pm »

Здорово пишешь - зачитался Требую продолжения...
Записан
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #111 : Февраля 04, 2010, 01:19:35 am »

Цитата: Dispetcher от Февраля 03, 2010, 18:18:46 pm
Утро, уже привычно, что 99 не завелась,
с наступлением холодов каждое утро конструкторов АвтоВаза начинается с сильной икоты(c)
Цитата: Maddog от Февраля 03, 2010, 19:46:21 pm
Здорово пишешь - зачитался Требую продолжения...
Это то неделю писал , как осилю дальше - выложу
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Maddog
Club member


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ21083+EVO6TME Forever
Сообщений: 228



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #112 : Февраля 04, 2010, 01:38:24 am »

Цитата: Dispetcher от Февраля 04, 2010, 01:19:35 am
с наступлением холодов каждое утро конструкторов АвтоВаза начинается с сильной икоты(c)Это то неделю писал , как осилю дальше - выложу
Обломалась сказка на ночь
Записан
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #113 : Февраля 04, 2010, 13:01:45 pm »

а чего не сказали, что вам ковши нужны?!! У меня две штуки от девятки уже на салазках... Стоят в гараже, пыляться... Я же их на продажу не выставлял
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
TaPuK
Юрий Тараненко
Club member


Респект: +10/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 21083 спорт, ВАЗ 21099
Сообщений: 2145



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #114 : Февраля 04, 2010, 13:34:00 pm »

Твои ковши Куделькин, скорее всего, не пропустил бы.
Записан

ZOLTON racing team
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #115 : Февраля 04, 2010, 13:41:48 pm »

С чего это не пропустил бы?
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #116 : Февраля 04, 2010, 13:52:02 pm »

Цитата: Speedy от Февраля 04, 2010, 13:41:48 pm
С чего это не пропустил бы?
СПС конечно.
Сертификат на них есть? ну или бирка с (е)? Проблемы на ТехКоме иначе могут быть.
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #117 : Февраля 04, 2010, 15:06:47 pm »

Ну на салазки думаю есть. А бирку думаю не долго и пришить
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #118 : Февраля 17, 2010, 16:51:42 pm »

Цитата: Maddog от Февраля 03, 2010, 19:46:21 pm
Требую продолжения...
На те продолжение, ДВЕ недели писал, а уже пора начинать отчет со Светогорска строчить)))
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: «ЯККИМА 2010», 22-23 января 2010 года
« Ответ #119 : Февраля 17, 2010, 16:52:09 pm »

Утро, уже привычно, что 99 не завелась, но стоит она теперь посреди дороги и мешает выехать «боевой», а до постановки в предстартовую 10 минут.


ПРОДОЛЖЕНИЕ …………

"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки"(с) Вальтер Рёрль.

Утро, уже привычно, что 99 не завелась, но стоит она теперь посреди дороги и мешает выехать «боевой», а до постановки в предстартовую 10 минут.
Выталкиваем подальше с проезда 99 и мчим к старту, в парк въезжаем последние. Я в штаб, выяснять назначенное время нашего старта, бюллетеней про отмену «ристилахти» и других сюрпризов нет. В стартовой ведомости в нашем классе только три экипажа из шести ранее заявленных. Возвращаюсь в предстарт\сервис, попутно попив кофейку у подьехавшей группы поддержки – ВВВ (Валя, Вика, Вася). Пока мы с Русланом «прогуливались» с авто кто то слямзил эмблему «Яккима 2010», свидетельствующую о прохождении ТИ.
Наша минута!!! Торжественно проезжаем через Арку. И в путь….
Вернее в ближайшее кафе завтракать Народ гонки гоняет, мы кофе пьем, «клуб» едет только с  СУ-3, время прибытия на КВ назначено – и его вагон.





Старт СУ-3, перед КВ собрался весь «клубный канал»,кто-то даже носится по дороге туда-сюда проверяя «держак».
-Ваша минута.
-Спасибо.
Стенка в руках, мозг в голове, голова в шлеме, у пилота тоже…вроде все нормально…
5,4,3,2,1, СТАРТ. 200 левый ДВА…..
Весь предстартовый мандраж сняло как рукой. Ехать в конце канала это значит видеть ВСЕ сходы впереди идущих – довольно сильно давит на мозг. Трасса коварная, после двойного прохождения Кубкового и всего Клубного канала все разрыто, но ожидаемого льда, слава богу, нет. Сижу себе читаю, именно СЕБЕ, потому как чувствую, что Руслан из моего монолога слышит только «четверки» и те места, что я произношу выделяя голосом.
-ПРАВЫЙ 4! У ДОМА! … чьи то следы уходят прямо в чей то огород… Руслан, вроде, меня услышал, притормозили, правый….ох…внутренний бруствер… спокойно!
- 20 через ямы левый два на правый два!!! Мчим дальше;)
Даже ту небольшую скорость, с которой едем, постоянно приходится сбавлять, чтобы безопасно проехать мимо тех, кто сошел, а таких достаточно много.
Финиш. СУ как то быстро закончился, я толком и понять не смог что это было.




Небольшой перегон и СУ-4. Старт, узко…перепады высот… едем не спеша… Главная задача это не разложиться! Я опять и оглянуться не успел, как и финиш. На «стопе» нас догоняет следующий экипаж (эво5).



- Фига там зрителей!.
- ага, видел.
- Я даже Газова видел, «.большой палец» ему показал.
- ну ни фига се, ты еще и лица овощей видишь сидя в руле?!

Перегон, регруппинг, нас ставят «в хвост». Ну и хорошо, хоть эвеГ не будетв задний бампер подталкивать
Большой перерыв на сервис, нам делать нечего, ходим, спим, обедаем. Т4 наконец то завел свой пепелац

Вторая секция.
КВ, перегон до СУ5 – 30км, 10 из которых по лесу с ужасной дорогой. Не доезжая 5 км до старта СУ в правом переднем колесе появляется свист, скрежет и еще куча непонятных звуков… останавливаться некогда, да и узко, а «на хвосте»  кто-то сидит. Доезжаем до КВ, время на осмотр – 4 минуты. Покрутили, повертели, постучали… звуки странные, но вроде не отваливается колесико. Решено стартовать на СУ, ехать медленно, но ехать!!! Т.к. сход в наши планы не входит. ЭХ, блииин, вот как так…. Взять и поломать машину на перегоне…
Старт, объезжая ямки, камешки и бугорки «мчим»
На заднем бампере «висит» «метла».  .
Тихо, спокойно, без приключений проезжаем до финиша. Я даже успел в стенке пометить ретардер, который мы не нашли на ознакомлении. Пока едем по перегону звоню Лехе, чтобы готовил домкраты, инструмент (оценить, что у нас там с колесом) и кофе. Звоню вплоть до въезда в «сервис парк» - Леха трубку не берет (потом выяснили, что она валялась в машине, а он гулял по сервису).На сервис 20  минут, кое как задрали правый бок, смотрим, слушаем, вертим, крутим…. Тишина…  х.з. что было с колесом, но вроде как даже тянуло вправо, теперь ВСЕ В НОРМЕ, никаких посторонних звуков.
Ну раз все нормально, то можно и последний СУ чуть побыстрее.



СУ-7. Старт, у меня почему то такое чувство, что Руслан только что по перегону ехал намного быстрее, чем по трассе… повороты и большей крутизны мы проходили без сброса газа, а тут оттормаживаемся перед «тройкой» чуть ли не до 10 км\ч….
Наверно в голове что то переклинивает после старта и вместо того, чтобы быстро ехать, начинаешь  осторожничать и на прямых и в поворотах…. Штурман что то бубнит… а в голове мысли про родных, про единственную машину в семье…. Только иногда вспышки:
- ЛЕВЫЙ ЧЕТЫРЕ!!!
- СВЯЗКА! ПРАВЫЙ ТРИ НА ЛЕВЫЙ ТРИ ЧЕРЕЗ ТРАМПЛИН !!!СРАЗУ!!! ЛЕВЫЙ ТРИ….
(с)Руслан.

Я тоже понимаю, что пилоту сейчас вовсе не до меня . Но с упорством барана продолжаю читать стенограмму, голосом выделяя опасные места, иногда даже чувствую реакцию на них;).
-Ретардер! Вход справа, СТО, !!! Джамп!!!Аццкий джамп!!!
Понимаю, что Руслан меня не слышит, потому что ни при каком раскладе прыгать в его планы не входит(или не входило? ).
- АЦЦКИЙ ДЖАМП!!! Внизу ЯМЫ!!!
О!  подействовало, про ямы сразу услышал…загасился. Тихонечно проезжаем трамплины, через 900 метров еще ретардер. На прошлом прохождении я его нормально рассмотрел и запомнил,  поэтому спокойно диктую: ретардер, вход справа, ХОДОМ…. tormozzzим перед ретардером.
- ХОДОМ, мля…, ХОДОМ!!!
- не… там на выходе ураться можно!
- где? Куда? ХОДОМ!!! мля.
- куда, куда, в кювет…
- да ни фуя…, мчи давай!
- мчу.
- ладно, проехали… 50 левый два 20 правый два.

Да, да… во время гонки мы иногда успевали и «за жизнь поговорить» .



Диктую, и каждый раз переворачивая страницу первым делом пытаюсь найти в стенке слово «финиш». Вот честно, очень тяжело находиться в таком напряжении столько времени, напомню, длина СУ – 30км.
Ну вот и он!!! Долгожданный финиш. Судьи на «стопе» улыбаются, говорят: «ну наконец то, с финишем вас!»




Ура! Ура! Ура! Мы финишировали!!!  
Последний перегон, едем обсуждаем прошедшее. Скорость 40-50, вдруг откуда не возьмись появился в р…. Тьфу… мужик с палкой. Так так нарушаем скоростной режим.
О_о До финишного КВ 3-4 км, приехать надо через 4 минуты. Опоздание на КВ более, чем на 15 минут – исключение из соревнований. Да уж, вот такой развязки мы явно не ожидали. Более 10 минут каллиграфическим почерком, проверяя всю орфографию, гаишник выписывает протокол. Прибываем на КВ с опозданием минут в 10.
(потом посмотрел результаты, пенализацию за опоздание нам не вкатали).
- Куда дальше?
- Ни куда, домой, Гонка закончена.

Даже как то вдруг грустно стало.
Приезжают наши овощи – В.В.В. (Валя, Вика, Вася), едем в квартиру собирать вещи, ужинать и к 21-00 на награждение. Чашки дали, но как то даже стыдно было выходить, потому как соперничать нам и не с кем было, разве что с самими собой и со временем.

Ну, вообще то все.
Домой приехали около трех ночи, через полчаса позвонил Т4 и сказал что он опять сломался

Что ж, болезнь прогрессирует, впереди ралли «Светогорск»…. Но это уже ОТДЕЛЬНАЯ история. Едем на легенде советского ралли – москвич 412!!!

Еще раз ВСЕМ кто помогал в подготовке к выезду, на гонке и просто болел за нас – ОТ ВСЕГО ЭКИПАЖА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

«До новых встреч», всегда Ваш, =)


Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  

  
'; // And this is the replacement for the subject. var smf_template_subject_edit = ''; // Restore the message to this after editing. var smf_template_body_normal = '%body%'; var smf_template_subject_normal = '%subject%'; var smf_template_top_subject = "Тема: %subject%  (Прочитано 4444 раз)" if (window.XMLHttpRequest) showModifyButtons(); // ]]>
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC