Мая 31, 2010, 06:21:35 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
НАШИ ДРУЗЬЯ:
 
    Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Светогорск 2010.  (Прочитано 2757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #45 : Февраля 22, 2010, 23:46:34 pm »

Цитата: Rocas от Февраля 22, 2010, 22:27:46 pm
аккуратненько так окопались =)
Тоже полезный опыт. Хотя обидно, конечно...
Ага, обидна....
Полный Отчет о выезде позже нарисую...


А пока что,
хочу поздравить:
с дебютом в ралли  и с финишем(!) Макса Ткачева ака speedy. 
с дебютом в ралли  и с первой крышей (хорошо, что все без последствий для для экипажа) Газова Костю

зы. У Влада Морозова с Мишей Карташовым тоже крыша...


Результаты:
Кубок
Клуб


Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Rocas
Club member


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Авто: Renault Clio
Сообщений: 312


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #46 : Февраля 23, 2010, 00:21:35 am »

Цитата: Dispetcher от Февраля 22, 2010, 23:46:34 pm
с дебютом в ралли  и с финишем(!) Макса Ткачева ака speedy. 
Эээ. А почему он в результатах только в стартовавших есть?..

А вообще, конечно, присоединяюсь к поздравлениям и соболезнованиям 
Записан
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #47 : Февраля 23, 2010, 00:31:41 am »

Цитата: Rocas от Февраля 23, 2010, 00:21:35 am
Эээ. А почему он в результатах только в стартовавших есть?..
Ну судя по всему его пустили вне зачета, (хорошо, что пустили) там "накладка" с контрольной картой у него была, на старте второй секции...



http://www.radikal.ru/users/dispetcher/ralli-svetogorsk-2010
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: Светогорск 2010.
« Ответ #48 : Февраля 24, 2010, 01:37:35 am »

Фото от Раллиста:
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/details.php?image_id=1652&sessionid=c365fb852182d093a135c3f8b70e1f2f
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/details.php?image_id=1651
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/categories.php?cat_id=29
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #49 : Февраля 26, 2010, 13:36:00 pm »

Видео от Игоря ТВ
http://vkontakte.ru/video6754194_140186637
еще фототворчество
тынц 1
тынц 2
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: Светогорск 2010.
« Ответ #50 : Февраля 27, 2010, 00:51:18 am »

Цитата: Dispetcher от Февраля 26, 2010, 13:36:00 pm
Видео от Игоря ТВ
http://vkontakte.ru/video6754194_140186637

Вы не можете просматривать этот видеоролик, так как пользователь предпочел скрыть его в настройках приватности.
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #51 : Февраля 27, 2010, 00:56:52 am »


http://www.youtube.com/watch?v=9ymLFpOoln4
тока там одно порно практически(с)
=)
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #52 : Февраля 27, 2010, 01:21:27 am »

Цитата: Speedy от Февраля 27, 2010, 00:51:18 am
Вы .....
Отчет о поездке давай!
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: Светогорск 2010.
« Ответ #53 : Февраля 27, 2010, 01:25:33 am »

Еще не дописал ))
Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #54 : Февраля 27, 2010, 01:28:07 am »

Надо их отдельно публиковать наверно будет, допустим, в разделе "фото и видео". Только поправить название на  "фото и видео и ОТЧЕТЫ о гонках".
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
TaPuK
Юрий Тараненко
Club member


Респект: +10/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 21083 спорт, ВАЗ 21099
Сообщений: 2145



Re: Светогорск 2010.
« Ответ #55 : Февраля 27, 2010, 03:25:45 am »

Хорошие отчеты публиковать на сайте надо.
Записан

ZOLTON racing team
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +19/-1
Offline

Пол:
Авто: 2101, Colt V
Сообщений: 8335


XRace Rally Team™


Re: Светогорск 2010.
« Ответ #56 : Февраля 27, 2010, 12:38:42 pm »

Цитата: TaPuK от Февраля 27, 2010, 03:25:45 am
Хорошие отчеты
Есть такие?=)
Записан

ZOLTON racing team


Диагноз: ралли. Религ. взгляды: Rally.
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: Светогорск 2010.
« Ответ #57 : Марта 02, 2010, 20:37:36 pm »

Отчет готов! 
Ралли – это больше чем жизнь!

Подготовка
Две недели до старта Светогорска. Ехать не на чем. От безысходности еду на авто рынок. Смотрю, что есть там.  Прохожу почти весь рынок. Без вариантов. Уже иду обратно и решаю завернуть на еще одну площадку. И вот оно – единственная машина в 13-м кузове!
Во вторник я уже был счастливым обладателем ВАЗ 21130. =))) И понеслось…
Всю неделю подбирал хвосты на работе, что бы за неделю до Светогорска уйти в отпуск и меня никто не трогал. Далее дня три ездил, собирал справки/лицензии/страховки и покупал необходимые запчасти. В среду установил усилитель телевизора, переднюю подвеску плаза-спорт и кронштейн усилитель между рычагами (кто в теме – тот поймет). В четверг отправился ставить такую же заднюю подвеску и делать развал-схождение. Плюс по ходу починил ручник и заменил задние барабаны. В ходе настройки развала выяснилось, что при кастаре больше 2х градусов защита картера уже не налезает ((. С развала уехал уже без защиты. Остался только один день… И всего ничего – поставить второй ковш, прикрутить ремни, установить другую защиту (осталась еще от девятки) и закрепить все необходимое для ралли в багажнике (запаску, канистру, аптечку, огнетушитель). А! Забыл еще про 2й шлем. Но немного подфартило и продавец с утра сам заехал на гражданку (какие-то дела у него в наших краях были) и продал новый амологированный шлем! Ну еще в четверг не удалось обклеить машину. Пока Миша Диспетчер заканчивал работу – приехала какая та наглая газель и перегородила въезд на Мишин склад (((

За два дня до ралли
И так пятница. В девять заехал Серега Комаров, забрал медсправки и страховки (на себя и на Диспетчера). В пол десятого мне привезли шлем. Далее я позавтракал, собрался с духом, посмотрел новости, сделал еще чего-то и к двум уехал к себе в гараж. В гараже за какой-то час прикрутил ремни, внедрил второй ковш (правильно говорить – сиденье спортивного типа!) и стал пробовать закрепить огнетушитель, знак аварийной остановки, чемоданчик с домкратом, канистру, 2-ую запаску (колеса-то на 14, а запаски на 13), дипломатик с инструментом и что-то еще. Где-то минут через 40 понял, что это все бесполезно, забил на это, и побежал к сторожам за ключем от эстакады. Ключ в итоге не понадобился, эстакада открылась без него. И вот, загнав на эстакаду свой Спиди-мобиль, я начал установку защиты картера. Мда, в одно лицо, на морозе -15, в метель да еще один на один с конструкцией которую изобрели на ВАЗе… Все таки я ее натянул! Защиту! На картер!!! Уже смеркалось, и было не так холодно. Время было 18-30. Согнав машину с эстакады начал судорожно пытаться в очередной раз закрепить всю поклажу. В итоге вторую запаску решил не брать, инструмент и канистру не закреплять, а переложить кому-нибудь  в техничку. Аптечку и огнетушитель положил в сумку на липучках (взятую из тойоты) и для надежности все это стянул ремнем для крепления поклажи (такие продаются для багажника на крышу). Где-то в начале восьмого я въезжал обратно в город (гараж в Девяткино). Вернувшись домой стал одновременно кушать, собираться и пытаться читать правила проведения ралли, краем глаза косясь на регламент. В районе девяти позвонил Мише, узнать выехали они с Серегой или нет (Они планировали стартовать в 18-00)))). Оказалось, что нет. Только еще собираются выезжать ))). Посетовав Мише, что вторую запаску закрепить не удалось, получил от него совет, что все-таки, если есть возможность, ее все таки надо взять, т.к. Фоменыч купил джип и в него, как в техничку, можно будет во время ралли все не закрепленное переложить. Наверное надо было ему позвонить еще из гаража ))). Ну да ладно. В районе десяти заезжаю за Аней (если кто еще не знает, это мой новый штурман, ибо Женя Father прошлой зимой женился и бессрочно покинул ряды стритрейсеров и гонщиков))). Вместе с Аней заехали на заправку, залили полный бак и канистру, и стартовали в Светогорск. Конечно, путь имел небольшой крюк до гаража, чтобы взять еще одну запаску))). При выезде из гаража (уже вроде бы даже на кольцевую) набираю Диспетчера. Они неспешным ходом уже едут в Светогорск. Узнаю, что скорость их всего 80 км в час. Путем небольших подсчетов понимаю, что у меня скорость чуть выше и вероятность догнать их до Светогорска весьма велика, прибавляю ходу и лечу в сторону Светогорска. Где-то через часа полтора пути понимаю, что вроде бы уже почти Выборг, а не джипа Игоря Фоменыча, ни космича Сереги Комарова, мне так и не повстречалось. Закрадываются подозрения, что что-то не так. Набираю Мишу и выясняю, что они уже позади нас, т.к. остановились на какой-то очередной заправке. Только вот меня предупредить об этом не сообразили…)))  Через пятнадцать минут мы все же встречаемся под Выборгом напротив заправки Несте, и отправляемся вереницей из трех машин на встречу Светогорску… .
Приблизительно через час мы были уже в Светогорске. Заехав к Стадиону (место штаба ралли) откланялись друг другу и разъехались искать места для ночлега. Ребята – съемную квартиру, а мы с Аней гостиницу. По ходу поиска пару раз пересекались на немногочисленных перекрестках, спрашивая адреса назначения у одних и тех же прохожих. Но после недолгого поиска ребята нашли свою квартиру, а мы добрались до планируемой гостиницы. К сожалению, в этой гостинице места оказались все заняты, но доброжелательная администраторша подсказала еще одну гостиницу. Конечно же, это была не совсем гостиница, одноэтажное общежитие на базе бывшей больницы, но так как в пол второго ночи очень хотелось уже спать, место ночевки было определено, и что-то искать более подходящее мы уже не стали. Нам досталась четырех местная палата, за которую мы заплатили всего каких-то 1200 рублей за двое суток. Не пент-хаус конечно же но переночевать две ночи можно! Что мы в итоге и сделали.

Продолжение следует...

Записан

Тише едешь - дальше будешь...
TaPuK
Юрий Тараненко
Club member


Респект: +10/-0
Offline

Пол:
Авто: ВАЗ 21083 спорт, ВАЗ 21099
Сообщений: 2145



Re: Светогорск 2010.
« Ответ #58 : Марта 02, 2010, 20:51:38 pm »

Ещё! Ещё!
Записан

ZOLTON racing team
Speedy
Ткачев Максим
Club member


Респект: +5/-0
Offline

Пол:
Авто: СПИДИМОБИЛЬ
Сообщений: 2389



Re: Светогорск 2010.
« Ответ #59 : Марта 02, 2010, 22:55:34 pm »

За день до ралли
На следующий день с утра пораньше, перекусив украинскими сырниками (по-нашему – «сочи»), отправились на административную проверку. Серега с Мишей к тому времени уже уехали на ознакомление. Пройдя проверку, а точнее показав все необходимые документы (лицензии, права, справки и страховки), получив дорожную книгу, мы стартанули на маршрут прописывать «стенку» (стенограмму). Старт клубного зачета начинался с 3го СУ. Это место мы нашли без проблем. Поставили отметку о начале ознакомительного прохождения допа и начали пропись. Где-то на половине допа стали спорить с Аней о крутизне поворота, и по этой причине остановились на небольшом подъеме. По завершении спора попытались стронуться в горку, но горка оказалась довольно крута. Колесо крутилось, а мы стояли на месте… Въехали мы в эту горку, только сдав метров на 15 назад, но за это время нас успели обойти две машины, так же участвовавшие в ознакомление. Дальше мы уже ехали без остановок, дабы зависнуть в какой-нибудь ложбине до приезда помощи совершенно не хотелось! ))) После 3-го СУ почти сразу начинался 4-й. Отметившись на КВ начали пропись следующего допа. Без проблем прописавшись, и порадовавшись финишу допа, за которым сразу находился разбитый въезд на мостик, поехали на второе прохождение первой секции (для клуба первая секция это СУ-3 и СУ-4).
Вроде бы планировалось на втором прохождении просто проверить правильность стенки, но были большие сомнения в том что мы успеем проехать все допы по два раза, да и просто хотелось проверить тачку в боевом режиме! ))). В общем 3й СУ мы проехали не особо то и быстро, а вот на 4-м чета как-то разогнались. В итоге в одном месте оказалась ошибка, мы сбились, и где-то 2/3 трассы ехали ничего не проверяя. Т.к. время уже поджимало, решили оставить этот доп на конец, и рванули на вторую секцию – СУ-5 (СУ-7) и СУ-6 (СУ-8). Вторая секция была не такая скоростная, но более интересная на трамплины, а СУ-6 (СУ-8) был еще и очень длинным,  с множеством медленных и средних поворотов, да еще местами проходящий через плотно стоящие деревья! Очень не понравился перегон между СУ-5 и СУ-6. Дорога ледяная, местами подразбита и расстояние около 17 км. Да еще и поворот с трассы на доп был некорректно указан в дорожной книге (хотя потом эти изменения внесли в информационный бюллетень). А вот перегон между СУ-6 и СУ-7 (второй круг второй секции) составил всего-то метров 50 ))). На втором круге традиционно ехали побыстрее ))). Уже появилось чувство машины, как будто всю жизнь проездил на зубиле! Закончили второй круг уже почти под исход времени ознакомления. Сразу рванули (совсем не в дорожном режиме, но аккуратно) на старт СУ-4. Приехали минут на пять позже окончания времени ознакомления, но судейской машины на КВ уже не было, и поэтому мы без зазрения совести ломанулись на третье ознакомление этого допа. Кстати, по правилам разрешено три прохождения. Конечно же нашли ошибку. Оказалось, спутали левый-три с правым-три! ))) Не мудрено что мы потерялись! )). Ну и конечно же в очередной раз порадовались разбитому въезду на мост после знака финиш: «правый-три на левый-2, прямая сто пятьдесят, финиш, ТОРМОЗИ!!! РАЗБИТЫЙ МОСТ!»… Но в этот же день была выпущена бюллетень о переносе финиша на 200 метров раньше. Всё! Прописались.
Вернулись в штаб. Почитали бюллетени, получили номера и поехали обедать и отдыхать, договорившись после обеда встретиться с Михой и Серегой у штаба и обклеить номерами и фамилиями наши машины. После обеда немного вздремнули. Потом поняли, что до тех. комиссии осталось совсем ничего и встречаться с ребятами времени уже нет, стали  обклеивать машину сами…



Валил снег. Дул ветер. Мороз -18. Наклейки почти не клеятся… Отморозив все руки, за полчаса до техкома, мы все же обклеились! Схватив шлемы, полетели к штабу встречаться с нашими. От штаба, двумя боевыми единицами отправились на техком. Тех ком прошли без проблем. Все оказалось в норме. Проверили наши ремни, аптечку, знаки аварийной остановки, взглянули на шлемы, промаркировали резину и выдали нам заветную наклеичку – треугольничек участнега ралли Светогорск 2010!
При выезде с площадки техкома наткнулись на вскипевшую машину Сереги. Москвич беспомощно выпускал пар и со стороны выглядело, что это конец… Но переговорив с ребятами выясняли, что ничего страшного не случилось, и что бы вновь оживить машину надо всего лишь немного тосола! Тосола в заначке, конечно же, ни у кого не оказалось, и мы в срочном порядке отправились на ближайшую заправку за тосолом. Купив тосол и доставив его до москвича, было решено ехать в Выборг, что бы заправиться высококачественным бензином, т.к. качество местного бензина почему-то доверие не вызывало. Взяв канистру для себя и еще три для москвича, выдвинулись вдвоем с Аней до Выборга. Дорога прошла без приключений. В Выборге быстро нашли заправку Несте, заправились под завязку в бак и во все канистры. Решили там же в Выборге и поужинать. Сделав пару кругов по городу наткнулись на уютную кафешку недалеко от ул. Ленина (название, к сожалению, не помню, но находится с право, если ехать по улице, по которой въезжаешь из Питера в самый центр). Отужинав, не спеша, отправились обратно в Светогорск. Очень понравилось, что погранцы на КП, увидев на машине номера и наклейки ралли, сразу же нас пропускали. Вернулись то ли в пол первого, то ли пол второго. Заехали на квартиру ребят, передали канистры и договорились утром созвониться. День закончился, мы вернулись в общагу и отрубились спать.

Записан

Тише едешь - дальше будешь...
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

  
'; // And this is the replacement for the subject. var smf_template_subject_edit = ''; // Restore the message to this after editing. var smf_template_body_normal = '%body%'; var smf_template_subject_normal = '%subject%'; var smf_template_top_subject = "Тема: %subject%  (Прочитано 2757 раз)" if (window.XMLHttpRequest) showModifyButtons(); // ]]>
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC