Марта 16, 2012, 17:50:20 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Вниманию новых пользователей!
Ваша учетная запись не будет одобрена, если поля профиля при регистрации заполнены недостоверной информацией.

 
    Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10 марта 2012. Ралли-спринт «Лужский рубеж 2012» 2-ый Этап.  (Прочитано 1118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Раллист
Club member


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Авто: Canon 7D
Сообщений: 189


Фотографф и чуть-чуть штурман


« Ответ #60 : Марта 12, 2012, 17:46:17 pm »

отчет с буквами от Димы http://fotostation.ru/?p=106563
Записан

Провожу съемки автомобилей
Раллист
Club member


Респект: +1/-0
Offline

Пол:
Авто: Canon 7D
Сообщений: 189


Фотографф и чуть-чуть штурман


« Ответ #61 : Марта 12, 2012, 22:13:37 pm »

Желание проехаться штурманом меня теребило давно, но при это было страшно, в основном из-за того, что меня часто укачивает. Во время поездки на Швецию у нас было несколько разговоров с Лехой и Максом, которые являются постоянными участниками спринтов в качестве пилотов, на тему штурманства. Они уверяли что все ок буит, с таким количеством адреналина тебе будет не до этого. Поговорили и успокоились.
За пару дней до 8 марта мне вконтакте написал Леха Демченко с предложением прокатиться спринт в Луге и заодно я попробую себя в штурманстве. Бюджет вырисовывался не очень большой, и я как безработный мог себе это позволить ))) За пару дней до выезда Леха предложил выехать не ранго утром в день гонки, а накануне, поскольку в соседнем районе дача у одного из пилотов команды Любители Грунта. Вообщем после координации моих дел (у меня планировалась схемка на этот день) решено было выехать в 18-ть вечера. Звонок в 17.34 - Илюха,ты дома? Тогда выходи! Быстрый сбор и вот мы уже едем на юг, по пути заскочив за канистрой в гараж. На выезде из города заправились и помчали. Ехать предпологалось часа 3-4. На Гатчинской объездной появился какой то звук спереди и сильно усилилась вибрация на руле. Остановились посмотреть, но видимых повреждений не было и мы поехали дальше. А вот повреждение случилось дальше... На съезде с Лужской кольцевой на развороте разваливается правая граната ((  Причем причинуто мы узнали только в сервисе, а до этого было много теорий, вплоть до поломки блокировки... Время 9ть вечера, причем мы даже не представляем где здесь сервис, да еще и выходной день. Пытаемся поймать попутку - останавливается первый же автомобиль и соглашается дотащить нас до сервиса к своему знакомому. Утаскивает нас в какой то пригород, правда там нам отказываються помочь, ссылаясь на позднее время, тогда водитель Мондео,что нас дотащил то сюдова звонит своим знакомым в районе Ванькиного Бугра, те соглашаються помочь. Потащили туда... Загнали машину в сервис, Леха с Димой уехали в магазин, а я типо сторожить машину остался. Гранату достаточно быстро сняли, оказалась порвало пыльник, туда попала вода и через некоторое время привет... Ребята вернулись, гранату поставили и мы помчались наконец то к ребятам на ночевку, оставив почти 4 тысячи рублей на всю эту лабуду. Дача находиться в Новгородской области, пока ехали по ЛО - дорога ровная, влетели в НО - хана всему, и подвеске,и резине, и позвоночнику... Еще и стойка стала позвякивать, как будто опора отвалилась. Вообщем прилетаем на дачу, правда хозяева в бани у соседей. Спокойно переносим вещи, а тут и ребята подошли. Потом были рассказы, пифко,местные пельмени и часа 4-ре сна под аккордион храпа )))

1. Леха оказалось поститься и есть тока салаты, но наяривал он их очень быстро )))


Встать было не легко. Горячий чай с сушками и бутербродом. И выезд. Времени 6 утра, регистрация с 8-ми. Прибываем на место гдето без десяти - народу вообще никаго. Може быть все действо в другой деревне,на финише? Едем туда, по пути материмся, что очень скользко и держака нет вообще. Приезжаем - и там никого, выруливаем на трассу, открываем регламент, ну я был прав, все как обычно на старте домкино, просто все опаздывают )) Едем обратно, времени минут 15-ть 9-го, оргов не видно, зато участники уже стоят. Забиваем место на себя и команду, начинаем разгружать машину, вешать переговорку и тому подобное. Онбоард к сожалению забыли зарядить (( Подъежают остальные члены команды да и соперников становится все больше.
Пошли регится, пришлось оформить лицензию для спринтов за 500р и страховку разовую за 100р, Слава богу не спросили мед.справку, а то я забыл, что она нужна )) Получили наклейки, поехали на ТИ, а оттуда на пропись. Поскольку у нас 2 экипажа на одной машине и времени на пропись было не очень много, сначало прописали первый раз Леха со мной, потом первый раз прописал Дима с Лехой, а потом поочередно проверели трассу. В целом все было ясно. После прописи повесили стартовку, наша стартовая минута 12.48, первая боевая 12.20. Подошел к Мише Гущину, спросил куда девать лист ознакомления, он все спокойно объяснил, а не послал читать регламент, как некоторые другие рукогоны )) Вообщем  нас оставалось порядка часа до нашей минуты, и чувствуя, что в желудке слишком пусто для штурмана, ухожу что нить съесть в штаб, который является сельским магазом. Коммунизм, за 40 рублей поел сосисок со свежими овощами и полон оптинизма и не грамма страха пошел готовиться к старту.
До старта минут 10-ть, одеваем шлема, переговорка, настройка и выезжаем. Очередь на КВ, причем уже машин 5 стоят, которые едут после нас. Втисневаемся между Жуковским и Петровым. Это наше место. В минуту въезжаем, через три минуты подъехать к старту, норма времени 50 минут))) И так в 12.52 подъезжаем к старту, старт в 12.53 - ну с богом! 50 Пр2 на Л2 100 через подъем, читалось легко, хотя некоторая нервозность присуствовала, частенько убегал вперед, надо чаще поднимать глаза )) На ретардере все нормально, Пр4 проезжаем красиво, валим, впереди много мелких поворотиков, заканчивающимся Пр4... Вваливаем Л1вЛ2наПр4 !!! Бухалово, Леха несколько раз говорил как его надо проходить, правильно вроде входим, но.... но то ли скорость чуть больше, то ли шипов все же меньше обещанных 80%, но нас упрямо тащит на сугроб наруже, бац, и мы сидим. "Заднию!" говорю я, понимая, что вперед никак, внутри народ даже не шелохнется. "Вот хады" пронеслось в голове, приоткрыл дверь, чтоб помахать народу, но вот, уже подбежали, обхватили, начинают выталкивать, мордой сидим, а она тяжелая. Леха все время газует, пронеслась мысль мож не надо, все равно сидим, а черт с ним, он пилот, он знает что делает, но вот нас вынесли на дорогу, Леха газует, как будто на месте шлифуем, но впереди Димка с фотиком перекрестил руки, все, не едет... Начали оттаолкивать назад, под ленточку, мимо прошелестела Фиеста...
Через секунд 15-ть замираем за ленточкой. Все. Сход. Обидно ли? Наверно да, но это ралли. Cколько я видел/слышал сходов даже до кв-1, а мы проехали 90% допа... И вроде хорошо шли.. Отсоединяюсь переговорку, выхожу со стенкой, хотел знак ОК показать следуещему экипажу, но нас с дороги не видно, смешно наверное... Но как то себя обозначить надо, звоню Гущину, - Номер 19, сход, граната, стоит не на дороге, все ок... В повороте куча знакомых, Димка фотограф тоже здесь... Не смогли, ну не смогли... Но будет еще гонки, я уверен, я еще раз сяду справа и даже не один раз!! Я смогу, я проеду!

2. Первая четверка допа, голова сама наклоняется ))


3.


4.


5.


7. Быстрый вход.


8. Валим!


9. И прибираемся...


10. Нас достают!


11. Но мы не можем уехать ((


12. Здесь видно, что надо было больше внутри ехать, слишком по нарушке...


13.


14.


15. Красиво!


16.


17.


18.


19. Заднию!


20.


21. И под ленточку ((


22. ОКей!


23. Леха!


24. Экипаж Машины Боевой!


В перерыве за нами приехали друзъя, оттащили в сервис-парк.


А оттуда Серега Февралев утащил в тот же самый сервис, где мы меняли правую гранату. Менять левую... Ну черт возъми, почему никто вчера не вспомнил, что менять надо две гранаты сразу??? блин, этот сей факт делает наш сход еще обидней... 2 гранаты за 12 часов... Эх ма... Починились и мы повалили в Спб, причем я отрубился практически сразу, проснувшись тока под Гатчиной...
Отдельное спасибо за фотографии Диме Гальчуну, Наташе Лисий Хвост, Сергею иванову, Михаилу Митюшову, Владимиру Григорьеву, а так же Анне Пажильцевой за видео!!  http://www.youtube.com/watch?v=xJfrKrRHPZ0&feature=youtu.be
25.Продолжение будет, пускай не по зиме, но будет! Веть ралли это болезнь!!


26. Спасибо Лехе и Диме за эту возможность! Спасибо всей команде Любителей Грунт.РФ за компанию и помощь в гонке! Спасибо Хрейс за гонку!
Записан

Провожу съемки автомобилей
Dispetcher
Гущин Михаил
Администрация Клуба


Респект: +23/-2
Offline

Пол:
Авто: ММС Сolt, Хюндай H-1
Сообщений: 11658


XRace Rally Team™


« Ответ #62 : Марта 13, 2012, 00:59:24 am »

25.Продолжение будет, пускай не по зиме, но будет! Веть ралли это болезнь!!

РАЛЛИ - наркотик тяжёлой героиновой группы, применение которого сопровождается седативным эффектом, снижением уровня сознания, а также крайне интенсивным переживанием наслаждения, сравнимого по модальности эффекта с сексуальным оргазмом; вызывает физическую зависимость; стопроцентная привыкаемость, сужение круга интересов(С)
Записан


Диагноз: ралли.
Религ. взгляды: Rally.
AlexxD
Registered User


Респект: +0/-0
Offline

Пол:
Авто: ТАЗ 21103
Сообщений: 87



« Ответ #63 : Марта 13, 2012, 02:27:38 am »

Ну Илюха,писатель прям...

ДиспЭтчер,во завернул-то
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  

  
'; // And this is the replacement for the subject. var smf_template_subject_edit = ''; // Restore the message to this after editing. var smf_template_body_normal = '%body%'; var smf_template_subject_normal = '%subject%'; var smf_template_top_subject = "Тема: %subject%  (Прочитано 1118 раз)" if (window.XMLHttpRequest) showModifyButtons(); // ]]>
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC