Страница 1 из 2

Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:51
Andron83
награждение День победы 2013

phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:53
Hammerok
Мои фотографии: http://vk.com/album612172_173900478
Полный альбом: http://photo.qip.ru/users/hammerok/4207028/

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:39
Dispetcher
Друзья, накидайте ссылок на альбомы то! А то вот только от Миши ЗДЕСЬ, остальное разбросано по разным темам и ресурсам.



phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:03
fox_brush
Dispetcher писал(а):Друзья, накидайте ссылок на альбомы то! А то вот только от Миши ЗДЕСЬ, остальное разбросано по разным темам и ресурсам.


пособирала, что видела:

http://vk.com/album1306499_174336652

https://plus.google.com/photos/10123094 ... banner=pwa

http://vk.com/album-42938101_174265433

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:47
REM
http://vk.com/album-42938101_174336577

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:35
vova-rally
Видео участника №72

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Y474r_om7Q

Ближайшее время постараемся сделать отчет о выступлении нашей команды.

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:35
Stranger
Ралли-спринт «День Победы». 10 мая 2013 г.
I этап серии соревнований по ралли-спринту «ParKing 2013».



Изображение

В связи с переносом Конца Света, ближайшим наиболее важным событием для всех прогрессивных автомобилистов стало открытие гоночного сезона. Первый этап самой популярной на северо-западе России любительской гоночной серии ParKing состоялся 10 мая. Место проведения - уже традиционное. Автодром Санкт-Петербург стал первой гоночной трассой, который заполнил ту поразительную по своей нелепости пустоту, которая осталась после уничтожения легендарной трассы «Невское кольцо». И даже при всех своих недостатках, новый автодром в Шушарах дал мощнейший толчок возрождению любительского (и не только) автоспорта в нашем, имеющем богатые гоночные традиции, регионе. Если прошлый сезон ознаменовался появлением на старте новых машин и пилотов, то сейчас эта тенденция набрала еще большие обороты. Техника изначально покупается и строится под конкретные задачи, а порой и под конкретный гоночный класс серии ParKing. В совокупности с другими атрибутами профессионального спорта, это уже говорит о многом. Но не будем пока заглядывать далеко вперед )


"... И вижу я те далекие времена ..."
Изображение


Новый регламент. Расширились возможные доработки стандартных машин. Теперь «стандарты», ныне названные «городскими» классами - это техника, далеко ушедшая от обычных автомобилей, скучающих в питерских пробках. В то же время, удачные по изначальному конструктиву машины с быстрыми пилотами за рулем даже с небольшими доработками имеют шансы попасть на подиум.
Боевые классы тоже существенно реорганизовали. Отдавая дань уважения трем стремительным белоснежным Nissan GT-R и примкнувшим к ним не менее харизматичным автомобилям, эту технику вынесли в отдельную группу. Что, впрочем, не помешало успешно соперничать с ними быстрейшим машинам из предтопового класса XR4000.

Слики! Да, случилось то, чего ждали одни и боялись другие. Многостраничные споры на автомобильных порталах в интернете по этому вопросу не утихали все межсезонье. Лето же расставило все по местам. Реальные пилоты приехали гоняться, виртуалы остались в своем виртуалье. Слики разрешили – и надо просто принимать это как данность, самостоятельно решая, как готовить машину. Справедливости ради стоит отметить, что далеко не всегда слики дают весомое преимущество на ралли-спринте, а порой могут и отрицательно сказаться на результате. Слики, как правило, более требовательны к прогреву, чем «полугоночная» резина (например, появляющаяся у нас относительно недавно и давно популярная в Москве модель Federal FZ-201). С учетом того, что разогрев резины в предстартовой зоне был запрещен, приходилось стартовать и ехать первую часть дистанции «на холодную», по мере прогрева сликов отодвигая точки торможения и пр. Это заметно сложнее, чем езда на более «понятных» полусликах. Кроме того, в переменчивых погодных условиях, когда сухой остается только часть трассы, слики ведут себя еще более непредсказуемо. Не говоря уже о том, что весьма желательно привозить на гонку сухие и мокрые слики, ставя перед стартом те, что наиболее соответствуют текущему покрытию трассы. И некоторые участники так и поступали. Более того – уже были замечены «грелки» для шин и некоторые другие атрибуты «про-гонок». Серьезный подход.


Участники, зрители и технички подтягиваются на автодром.
Изображение


Новый формат соревнований: так называемая «карусельная гонка». Старт с места, два круга, четыре попытки, общая дистанция 22,5 боевых километра. После завершения первого круга, участник уходит на второй, а по завершению следующего «витка» проезжает в финишный коридор, где после прямика с короткой змейкой между ретардеров, завершает попытку. При этом по ходу дистанции возможны обгоны! Новое слово в серии ParKing – такого раньше не было. Конечно, контактная борьба запрещалась, и описывались правила обгона – однако сам факт обгонов во время боевых попыток уже является новинкой для многих постоянных участников соревнований и, тем более, новичков. Неудивительно, что брифинг первой «утренней» группы затянулся, пока участники осознали и прониклись тем, что их ожидает.
Четыре попытки, две лучших идут в зачет. Реальная гонка, немалое время нахождения на трассе. Это здорово.

Нет предварительной прикатке трассы! Конечно, само кольцо не изменилось, однако место расположения и конфигурация ретардеров, выставленных накануне старта, не позволила никому полностью «вкататься» в трассу. Это еще больше добавило интереса к этапу. Требуется не только «отшлифовать» до долей секунды пилотаж на стандартной трассе, но и быстро освоиться с прохождением новых элементов. К слову, некоторые ретардеры располагались в весьма нетривиальных местах, предположить которые заранее было просто невозможно. Организаторы – молодцы, еще один плюс за креативность. Отдельно хочется отметить «зрительский поворот» - отлично расположенный перед основной массой зрительских «мест» ретардер. Достаточно скоростной и весьма зрелищный. Смотреть на прохождение его участниками в разы интересней, чем просто «стоять на прямике».


Начало было сырым. На трассе "стандарты" ...
Изображение


Питерские стихии, как это обычно бывает, добавили сложности. Несколько дней накануне старта стояла замечательная сухая весенняя погода. Конечно же, в ночь перед гонкой уверенно зарядил дождь, не прекратившийся и утром. Судя по количеству приехавших на этап участников, не все из заявившихся выдержали этот моральный удар. Те же, кто приехал, были готовы ко всему. Опыт прошлогодних гонок, особенно финального снежно-ледяного этапа, еще больше закалил спортсменов и укрепил их морально-волевые качества. Живущих в сердце северных болот вообще сложно удивить водными катаклизмами. А, скажем, метеоритных дождей, у нас пока не наблюдалось. Но и к ним адаптируемся, если это потребуется в будущем.

Младшие классы, состоящие из «стандартов» до 80 и 110 kBt (Городской 80 и Городской 110) и в первых попытках гонялись на полноценно мокрой трассе, что не лучшим образом сказалось на показанных временах. Меж тем, небо распогодилось, а весенний ветерок в совокупности с шинами участников, стал понемногу просушивать полотно. Несмотря на не радующие прогнозы, трасса постепенно высыхала. Держак улучшался, да и вкат в конфигурацию давал о себе знать.
В самом младшем классе с первой попытки безоговорочное лидерство захватил Дмитрий Пикалев на VW Polo и не отдал его до заключительной четвертой попытки. Александру Зайцеву на HYUNDAI Solaris и Юрию Бельченко на FORD Fiesta оставалось сражаться между собой за второе и третье места.
В "Городском 110" сложилась аналогичная ситуация с Юрием Образцовым на SUBARU Impreza в качестве лидера и догоняющими его примерно равными по силам соперниками: Виктором Лимбахом на FORD Focus и Максимом Моргуновым на CITROEN C2. Однако здесь разница между лидером и 2-3 местом оказалась вдвое меньше - менее 4 секунд по сумме двух лучших попыток. Это обещает жаркую борьбу на следующих этапах, так как все трое соперников сопоставимо быстры и настроены на победу.


Коварство мокрой "улитки".
Изображение


Средняя группа, включающая в себя «стандарт» 160 и боевые классы XR1600 и XR2000, уже сражалась на подсыхающей трассе. Здесь самая ожесточенная борьба получилась в классе XR1600. Жесткая рубка от старта до финиша во всех попытках. Все трое призеров уложились в одну секунду по сумме двух быстрейших попыток! Выиграть всего двадцать сотых секунды за четыре больших круга с ретардерами – вот это борьба! Поэтому, хотя на подиуме три места, все соперники были достойны победы. Чуть быстрее оказался Дмитрий Петров на HONDA Civic, следом приехал Сергей Петухов на CITROEN Сахо, на третьем месте Дмитрий Куропятник на TOYOTA Sprinter trueno.
В классе XR2000 фаворит определился во втором заезде. Если в первой попытке Денис Кожин на MINI Cooper S показал вполне средний в группе результат из-за ошибки на трассе, то затем агрессивно заявил о своих правах на первую ступеньку пьедестала. Более девяти секунд преимущества по сумме лучших попыток - и безоговорочное первое место. Следует отметить, что занявший второе место Андрей Ушаков на HONDA Civic в потенциале мог бороться за лидерство в классе, однако неоднозначный выбор шин и технические ошибки в третьей попытке перечеркнули его шансы. Тем не менее, после использования сухих сликов и грелок на задней оси, лучший результат класса остался за ним - 0:03:40.93. Третьим с заметным отставанием стал Иван Жингаровский на HONDA Civic.
Павел Павлов на OPEL Astra стал быстрейшим в "Городском 160", не сумев показать лучшее время лишь в первом заезде. Однако и в этом классе соперники очень идут очень плотной группой и хорошие шансы на лидерство имеют как занявший второе место Денис Кирсанов на RENAULT Clio sport, так и оказавшийся третьим в итоговом протоколе Егор Бударин на SEAT Leon.


Победитель класса XR2000 Денис Кожин
Изображение


Выступление старших классов природа разбила на группы «до» и «после». В первой группе успели побывать участники зачетов XR3000, XR4000 и AbsoluteXR до того момента, когда небеса разверзлись дождем. Некоторые участники, откатав быстрые «сухие» попытки, не стали доезжать «по воде», в виду бесперспективности попытки с точки зрения улучшения результата. Другие же, наоборот, бились до конца, попутно улучшая навыки пилотажа на мокрой трассе.
В классе XR3000 Антон Гультяев на своем новом серьезно подготовленном болиде HONDA CRX свирепым ревом сразу приковывал внимание зрителей. Сменив свою прежнюю быструю Хонду, он выкатил в этом сезоне уже чисто гоночный аппарат. По слухам, машина еще не окончательно доведена до ума - и должна поехать гораздо быстрее. Но и текущего состояния хватило для того, чтобы оставить позади целое семейство подготовленных автомобилей BMW с опытными пилотами за рулем. Второе место в классе занял Вадим Теплов на BMW 330, третье - Александр Федоров также на BMW 330.
После выделения сверхмощных автомобилей в отдельный класс, в зачете XR4000 балом решили заправлять подготовленные Эво-Субы и бывалые пилоты. Первое место - Роман Русских на MMC Lancer Evo, второе - Александр Семиткин на MMC Lancer Evo. Далее шла бы целая вереница Evo, с последующими вкраплениями SUBARU Impreza, PORSHE и BMW M3. Но в ситуацию решительно вмешался молодой, но опытный пилот Роман Пугач на TOYOTA MR2. Отвоевав себе место под солнцем в окружении могучих полноприводов, он занял третью ступеньку подиума.
Украшение "королевского класса" AbsoluteXR - три подготовленных Nissan GT-R, всегда привлекающих пристальное внимание зрителей. Впрочем, в этом сезоне агрессивную и быструю езду стал показывать еще один спорткар - AUDI R8 с Денисом Кирсановым в руле. Он занял пятое место в АБСОЛЮТЕ, уступив Станиславу Яркову на NISSAN GT-R четыре с половиной секунды по сумме лучших попыток. Победителем класса и самым быстрым гонщиком соревнований стал Аркадий Павловский на NISSAN GT-R, второе место у Романа Русских на MMC Lancer Evo, третье - Александр Семиткин, так же на MMC Lancer Evo.

В командном зачете на первом месте расположился коллектив ЦВВМ, вторыми стала команда REDLINERS, а третьими - XRace Motorsport


Болид Антона Гультяева - победителя в классе XR3000
Изображение


Первый этап 2013 года, несомненно, удался!
Конечно, в процессе гонки случались перезаезды некоторых участников из-за вылетов машин, блокировки трассы и снесенных ретардеров. Были и недовольные неуступчивыми обгоняемыми соперниками, не всегда желающими оперативно пропускать более быстрые машины. Но это все обычные рабочие моменты, не могущие омрачить интересную гонку.
Хочется поблагодарить организаторов гонки Авто Спортивный Клуб «ИксРейс» при поддержке "Группы компаний "БАЛТРОС" за яркий праздник автоспорта, приуроченный к великой дате – Дню Победы.

Второй этап состоится 9 июня!
Полную информацию о серии ралли-спринтов "ParKing 2013" можно получить на сайте организатора: https://xrace-club.ru

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:24
Жора
http://photo.bmworc.ru/2013-05-10_Parki ... lpina.html

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:10
vova-rally
Видео от Российского РАЛЛИ-КЛУБА

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... H-oPHuOi74

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 08:07
Micro-HUMMER™
Белые ночи
http://my.mail.ru/list/ckb/photo?album_id=8546

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 15:27
sancho78rus
Награждение:
phpBB [video]


Моя 3я попытка:
phpBB [video]


1ая попытка:
phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 17:47
Stranger
Ралли-спринт «Белые Ночи». 9 июня 2013 г.
II этап серии соревнований по ралли-спринту «ParKing 2013».


Изображение

Второй этап ParKing 2013 состоялся в прекрасный первый месяц лета. Впереди – столь редкое в наших суровых северных краях тепло и, если повезет, немного солнца. Разумеется, все действо происходило на кольцевой трассе Автодром Санкт-Петербург. Сезон отпусков еще не начался, энтузиазм участников бил через край, не успевшие подготовить машины к первому этапу, наконец-то сумели это сделать. Гонка предстояла отменная.
Полторы недели стояла теплая и сухая погода. Кто бы сомневался, что именно в день гонки синоптики осторожно, боясь гнева гоночной общественности, напророчили дождевые облака и погнали их в сторону гоночной трассы. Первую половину дня наплыву стихий удавалось сопротивляться, но силы оказались не бесконечны, что более всех ощутили на себе старшие гоночные классы.

Тучи над городом встали…
Изображение


Появились новые изменения в регламенте. Три больших круга, в зачет идут два лучших. Дистанция каждой попытки 8400 метров. Всего 25200 метров боевых кругов плюс 8400 просмотровых. Весьма прилично. На некоторых машинах к концу попыток начали уставать тормоза и поплыла резина. Также неоднократно отмечались ошибки участников в подсчете кругов: кто-то ехал на финиш после второго круга, кто-то после четвертого. В отличие от первого этапа, сейчас обгон разрешался с любой стороны. Кроме того, заезды останавливали только в критических ситуациях полной блокировки трассы. Все, что позволяло как-то проехать и продолжать движение, не являлось причиной для прекращения попытки и перезаезда. Сбитые покрышки и ретардеры, гравий, упавшие метеориты – гонка должна продолжаться. А для крайних случаев всегда пребывали в готовности судьи с красными флагами. Гонки стали зрелищней, обгоны начали происходить регулярно, хотя контактная борьба была запрещена.

Первая попытка для всех являлась наиболее важной, так как на основе нее происходило формирование стартовой ведомости на все последующие заезды. Ошибся и плохо проехал в начале – дальше гонишь в толпе медленных машин, теряя время на обгонах. Если первый заезд участники выезжали на трассу с минутным интервалом, то далее он сокращался до 30 секунд. Одновременно на трассе находилось около десяти машин. Несколько спорным моментом в данном случае выглядел запуск участников по секундомеру, а не по команде судьи на старте. Регулярно возникали «паровозы» из нескольких автомобилей, зачастую идущих с разной средней скоростью. Это, конечно, очень зрелищно для зрителей, но не особенно удобно для участников, стремящихся показать хороший результат. Порой такие эпизоды напоминали настоящие кольцевые гонки. Возможно, старт «по глазам стартера» наиболее правилен и безопасен, хотя и усложнит подсчет результатов.


Сбитый ретардер пенализировался
Изображение

Уже правилом в этом сезоне стала установка видоизмененной ретардерами трассы в ночь перед гонкой. Это отличная «опция», заставляющая гонщиков думать, а не «прикатывать до посинения» идеально выверенные траектории. Проехал просмотр, увидел конфиг, осмыслил его – и сразу в бой. Так держать. Тем более, что ретардеры в этот раз были вполне скоростными, без жестких затыков.

По традиции, соревнования открывали жаворонки – участники младших стандартных классов XR-St 80 и XR-St 110. В самом младшем «стандарте» с минимальным преимуществом победил Артем Кошелев на Smart, опередив Дмитрия Пикалева на VW Polo. Третьим стал Евгений Письмаров на Seat Leon. В «сто десятом» Леонид Марухин на Opel Corsa уверенно встал на самую высокую «тумбочку», потеснив Сергея Зуднева на BMW и Юрия Образцова на Subaru.

Зажигают младшие классы
Изображение

Второй пул участников – это огромная масса автомобилей сразу в трех классах XR-St 160 и боевых XR1600 и XR2000. Заезды этой группы уже прошли при временами накрапывающем дожде, который, впрочем, вымочить трассу еще не мог. Поэтому можно сказать, что старты прошли практически по сухой трассе.
«Большие стандарты» рубились жестко, показывая близкие результаты. Александр Батыршин на TOYOTA Celica стал победителем, не выиграв ни одного заезда. Две стабильные попытки со вторыми временами в сочетании с чуть менее собранными соперниками привели к заслуженной победе, пусть и с минимальным преимуществом. Вторым стал Евгений Картошкин, а третьим Алексей Синельников. Оба – на RENAULT Clio Sport.

В классе XR1600 основные разборки велись между тремя Дмитриями. Пальму первенства захватил Дмитрий Саватеев, на счету которого два выигранных заезда и второе место в третьем. Итог – лучшее время с отрывом в четыре секунды от ставшего вторым Дмитрия Куропятника на TOYOTA Sprinter Trueno. Дмитрий Петров и его HONDA Civic замкнули тройку призеров.

В XR2000 интрига началась сразу с первого заезда. Победитель прошлого этапа, Денис Кожин на MINI Cooper S, обсчитался с количеством пройденных кругов, запорол первую попытку и дальше вынужден был стартовать в хвосте гоночного канала. Несмотря на две хорошие попытки, показанного им результата хватило лишь на второе место. А победителем стал Андрей Ушаков на HONDA Civic, что стало для него логичным шагом вперед после второго места на предыдущем этапе. Третьим на финиш приехал Руслан Аббасов также на HONDA Civic.

Злые машины боевых зачетов
Изображение

В XR3000 доминировал король всей разномастной армии приезжающих на гонки Хонд – свирепый корч с Антоном Гультяевым в руле. Начавшийся устойчивый дождь и мокрая трасса не стали ему помехой: оглашая окрестности громоподобным ревом, Антон во всех трех заездах одержал уверенную победу, в итоге опередив ближайшего преследователя более чем на восемь секунд. Этим преследователем оказался ставший вторым Александр Федоров на BMW 330. Дальше шел просто космический провал – приехавший третьим Андрей Ермолов на BMW отстал от Гультяева на 49 секунд. Прошло два этапа, и вырисовывается логичная картина, что Антон не оставляет никому шансов на победу в классе как по сухой, так и по мокрой трассе. Найдется ли тот, кто сможет навязать ему жесткую борьбу? Многие с интересом ожидали появление на трассе опытного пилота Михаила Привезенцева на долго готовившемся Лотусе, пропустившем прошлый сезон. Однако сегодня явно был не его день: мокрая трасса, обутые в сухие слики колеса, сбитые в двух попытках ретардеры. Как итог: время далеко за пределами подиума. Посмотрим, что будет, когда пилот восстановит форму, а машина окажется в своей стихии – на сухом асфальте.

Водная феерия старших классов
Изображение

XR4000 – территория EVO & STI, где они сегодня господствовали безраздельно. Все первые восемь мест – за этими автомобилями! По мокрой и даже подсыхающей трассе и BMW M-серии, и злой корч MAZDA RX-7, и другие автомобили, не могли мечтать даже приблизиться к подиуму. Полный привод по мокрой трассе решал безоговорочно. Первым с огромным отрывом в 36 секунд стал Максим Луценко, вторым и третьим Виталий и Андрей Старостины, приехавшие почти в одно время.

Absolute XR. Тут сказать нечего. Приехал один Nissan GTR Евгения Никитина, который неторопливо проехал по трассе, показав 19 место в абсолютном зачете.

После гонки по традиции состоялось торжественное награждение участников. Второй этап, как и первый, прошел отлично, оставив о себе положительные воспоминания и эмоции. Хочется поблагодарить за праздник автоспорта организаторов гонки Авто Спортивный Клуб «ИксРейс».

Полную информацию о серии ралли-спринтов "ParKing 2013" можно получить на сайте организатора: https://xrace-club.ru

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 17:58
Dispetcher
Алексей, спасибо. Подкорректируем для сайта и выложим.

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 19:24
vova-rally
phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:15
fox_brush
https://plus.google.com/photos/10123094 ... 4539192977

Фото в контакте в группе http://vk.com/fotorally от Ирины Ильиной http://vk.com/album-42938101_175684773

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:50
zluka
мое видение произошедшего...

phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 23:16
Andron83
1 этап Редлайнерс видео

phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:55
0x62ash
Отличное видео!!!


Андрон, ты зачем диски все время чистишь от чего-то? :)

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:59
Andron83
0x62ash писал(а):Отличное видео!!!


Андрон, ты зачем диски все время чистишь от чего-то? :)


не от чего то а от глины, ибо за день до этого 8-)

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 01:30
0x62ash
интересно, если на перегретых тормозах залететь туда, глина успеет запечься на дисках? :-)

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 10:06
УлиткО
Милиметры Картошкина Евгения
phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:20
Sam
...

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 02:36
Dispetcher
много фото рас http://vk.com/album-42938101_175954300
и два http://vk.com/album-42938101_175955268

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:11
DeniX
MINI Cooper S, класс XR-2000:

phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:47
Micro-HUMMER™
Был серъезный разговор с фотографами,сказали,что если буду выставлять бесплатно фотки они мне длиннофокусный объектив кое куда засунут. Поэтому выкладываю превью фоток. Любые фотки которые вам нужны я могу выслать на почту всего за 100 рублей.

http://my.mail.ru/list/ckb/photo?album_id=8811

Тормоза агонь !
Изображение
Изображение

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 01:02
vova-rally
Micro-HUMMER™ писал(а):Был серьезный разговор с фотографами,сказали,что если буду выставлять бесплатно фотки они мне длиннофокусный объектив кое куда засунут.

После таких разговоров у фотографов фотки покупать как-то не хочется...

Первая партия фоток от Российского РАЛЛИ-КЛУБА
http://vk.com/feed?z=album-4017609_176905023

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 01:10
Andron83
только сегодня и абсолютно бесплатно, фул видео версия награждения властелинов, от первой участницы до последней капли шампанского))

phpBB [video]

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 07:11
Micro-HUMMER™
vova-rally писал(а):После таких разговоров у фотографов фотки покупать как-то не хочется...

Да я пошутил :D
Это решение пришло после темы viewtopic.php?f=24&t=4905#p69641

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:31
0x62ash
Награждение огонь! Весело пообливались :-)))))

Re: Ралли-спринт «parKING 2013», Обзоры, фото и видео.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:47
REM
Ну не пропадать же шампанскому =)